У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
продавцы торгового зала, менеджеры по продажам в рознице
Анонс программы
В результате тренинга участники овладеют новыми техниками влияния на мотивацию клиентов, пошагово освоят всю технологию процесса продажи и сформируют позитивное отношение к своей деятельности, итогом которой будет удовлетворенный и радостный покупатель, и как следствие рост доходов.
Описание программы
Цели и задачи:
Повысить личную эффективность продавцов, научить грамотно вступать в контакт и качественно определять покупательские запросы, отработать на практике все этапы продаж, сформировать позитивное отношение к возражениям покупателя, развить умение слушать клиента, ориентироваться на интересы покупателей и безупречный сервис.
Программа тренинга:
Понятие продажи. Классификация продаж.
Качества успешного продавца. Быть актером, а не манекеном.
Желание и готовность работать в продаже. Цели и планирование.
Забота о клиенте.
Распространенные ошибки торгового персонала.
Оригинальное вступление в контакт. Язык выгоды.
Умение слушать, вопросы в продаже.
Основные законы проведения презентации.
Эмоции при продажах. Искусство комплимента.
Возражения ...
Подробнее о программе
Цели и задачи:
Повысить личную эффективность продавцов, научить грамотно вступать в контакт и качественно определять покупательские запросы, отработать на практике все этапы продаж, сформировать позитивное отношение к возражениям покупателя, развить умение слушать клиента, ориентироваться на интересы покупателей и безупречный сервис.
Программа тренинга:
Понятие продажи. Классификация продаж.
Качества успешного продавца. Быть актером, а не манекеном.
Желание и готовность работать в продаже. Цели и планирование.
Забота о клиенте.
Распространенные ошибки торгового персонала.
Оригинальное вступление в контакт. Язык выгоды.
Умение слушать, вопросы в продаже.
Основные законы проведения презентации.
Эмоции при продажах. Искусство комплимента.
Возражения и отговорки, способы убеждения.
Техники влияния и убеждения.
«Сигналы» покупки.
Переговоры о цене. Завершение сделки.
Послепродажный сервис.
Клиенты на всю жизнь.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Типы поведения. Трудные клиенты.
Приемы саморегуляции эмоционального состояния.
Уверенное поведение + постоянное развитие = успех
Количество участников: группа из 8 – 20 человек.
Продолжительность тренинга: 12 часов
Методы обучения:
Интерактивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений (30% теории + 70% практики):
групповые упражнения;
индивидуальная работа;
ролевые игры, мозговой штурм, работа с кейсами;
моделирование рабочих ситуаций, групповые дискуссии;
концентрированный теоретический материал;
видеоматериалы.
Каждый участник получает практические пособия, а также сертификат участника.