У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Тренинг развития эмоциональной компетентности продавцов: управления гневом, эмпатии, выразительности, переключения состояний.
Описание программы
Хотя многие говорят, что мы живем в рациональном мире, это далеко от правды. Мы живем в эмоциональном мире. Эмоции управляют нашим поведением, они движут весь мир. Людям не интересны характеристики товара. Им интересно знать, подходит ли продукт их личности. Пусть в вашем магазине витают приятные эмоции: хорошее настроение продавцов, радость от покупки, дружелюбие и интерес. Завладеть умом хорошо, но завладеть сердцем куда лучше.
Тематические блоки тренинга:
Владей собой
Эмоции – хороший слуга, но плохой хозяин. Если вами завладели негативные эмоции, то вы теряете клиентов. Если вы способны управлять своими эмоциями – обуздать свой гнев, переключиться на позитив, продемонстрировать доброжелательность, то вы преуспеете в продажах.
Миром правят состояния
Что такое EQ
Палитра эмоций
Динамическое равновесие
Ключи доступа к ресурсам
Театр эмоций
Выстраивай отношения
Мотивы ...
Подробнее о программе
Хотя многие говорят, что мы живем в рациональном мире, это далеко от правды. Мы живем в эмоциональном мире. Эмоции управляют нашим поведением, они движут весь мир. Людям не интересны характеристики товара. Им интересно знать, подходит ли продукт их личности. Пусть в вашем магазине витают приятные эмоции: хорошее настроение продавцов, радость от покупки, дружелюбие и интерес. Завладеть умом хорошо, но завладеть сердцем куда лучше.
Тематические блоки тренинга:
Владей собой
Эмоции – хороший слуга, но плохой хозяин. Если вами завладели негативные эмоции, то вы теряете клиентов. Если вы способны управлять своими эмоциями – обуздать свой гнев, переключиться на позитив, продемонстрировать доброжелательность, то вы преуспеете в продажах.
Миром правят состояния
Что такое EQ
Палитра эмоций
Динамическое равновесие
Ключи доступа к ресурсам
Театр эмоций
Выстраивай отношения
Мотивы покупки гораздо шире, чем просто удовлетворение конкретной нужды в вещах. Людям нужны не вещи, им нужны состояния! Им нужно почувствовать свою значимость, им нужно испытать душевное тепло. Предоставьте им этот опыт, и вы завоюете клиентов на всю жизнь.
Как распознать эмоции
Присоединение и ведение
Открытые реакции
Заземление электричества
Отказоустойчивость
Поддержка в выборе
Добавь чувства
Бренд должен вызывать улыбку. Он должен запомниться. Добавьте эмоций в презентацию товара: используйте образы и метафоры. Задействуйте все каналы восприятия: пусть клиент услышит, увидит, почувствует товар.