1. Технология продаж глазами Клиента
-
Клиентоориентированный подход в работе с Клиентами
-
Индикаторы успешности осуществления продажи
Результат: осознание важности клиентоориентированного подхода в продажах, понимание степени эффективности своей профессиональной деятельности.
2. Можно ли сформировать первое впечатление дважды
-
Задачи приветствия — в формировании авторитета и симпатии к Продавцу
-
Варианты приветствия Клиента, их эффекты по разным формулировкам
-
Влияние акций в словах приветствия Клиента
-
Роль позитивных невербальных импульсов в ходе приветствия Клиента
Результат: усиление лояльности Клиентов. Знание и апробирование на практике основных принципов успешного формирования доверия со стороны Покупателя за счет формирования положительного первого впечатления
3. Как установить «живой» контакт с Покупателем
-
Как учитывать готовность Клиента к покупке в ходе установления контакта с ним
-
Конкретные «работающие» фразы установления контакта как ключ к дальнейшему взаимодействию
Результат: доверие и лояльность Покупателя к продавцу. Выработка на практике конкретных «работающих» фраз установления контакта
4. Выявление потребностей и мотивов Клиента
-
Как влияют разные виды вопросов на изучение потребностей Клиента
-
Технология эффективной последовательности вопросов – «воронка вопросов»
-
Типология потребностей Клиента с опорой на практический опыт
-
Слушать и слышать – это об одном и том же? Техника активного слушания
Результат: увеличение конверсии и рост продаж. Отработка эффективных инструментов выявления потребностей Покупателя
5. Презентация как искусство
-
Практическая техника «презентация 3х ступеней»
-
Как общаться с «эмоциональным полушарием» Клиента с помощью слов-украшений
-
Презентация с учетом разных каналов восприятия Клиента: аудиалы, визуалы, кинестетики
-
Использование языка выгод в презентации товара или услуг
-
Сила соответствия презентации выявленным потребностям Клиента
Результат: повышение заинтересованности Покупателя. Освоение на практике эффективных инструментов продающей презентации
6. Кто мы – скептики или оптимисты в ходе возражений и сомнений Клиента
-
Как понять возражение истинное или отговорка
-
5 ключевых причин, почему Клиент возражает
-
Основы управления возражениями Клиента в обоюдную пользу
Результат: увеличение количества успешно завершенных продаж. Положительная установка на возникновение возражений со стороны Покупателя, отработанный алгоритм ответов на возражение
7. Самые важный этап – завершение продажи
-
Эффект края Г. Эббингауза – тайны законов восприятия и запоминания
-
Если Клиент сказал «да», а если «нет»? Механизмы позитивного завершения взаимодействия
Результат: доверие и лояльность Покупателя к продавцу. Изученные механизмы позитивного завершения общения с Покупателем
Что происходит на тренинге «Эффективные продажи в торговом зале»:
Только 30% времени тренинга отведено на теорию и 70% на практику.
Под практикой понимается отработка знаний, полученных на тренинге.
Для этого участники:
-
выполняют специальные упражнения (индивидуально и в группах);
-
решают кейсы (учебные бизнес-задачи), позволяющие опробовать, предлагаемые инструменты;
-
отрабатывают навыки взаимодействия в деловых и ролевых играх;
-
за счет ситуации успеха в тренинговом пространстве растет уверенность сотрудников в собственных силах, появляется потребность применять полученные знания в практической деятельности.