У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.04.2015 - 29.04.2015 16.05.2015 - 17.05.2015 10.06.2015 - 11.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты по продажам, продавцы-консультанты, обслуживающие клиентов в торговом зале.
Анонс программы
Основные задачи тренинга: передать технологии, которые могут применять в работе с клиентами (правила, речевые модули, "фишки", варианты выхода из сложных ситуаций, методы переноса ответственности за решение о покупке на клиента, способы управления своим эмоциональным состоянием и состоянием клиента); отработать умения, которые обеспечивают успех в сфере розничных продаж; указать на типичные ошибки продавцов - консультантов и объяснить, как их можно избежать; провести интенсивную корректировку результативности продажи каждого участника тренинга.
Описание программы
Виды процессов, которые выполняет продавец – консультант в течение рабочего дня.
Критерии искусного продавца
Особенности современного покупателя.
Что на самом деле покупают люди – потребительская ценность продукции.
Как продать товар, который есть у многочисленных конкурентов.
Как преодолеть барьер перед
Способы установления личного контакта с клиентом через принцип контраста, типологию клиента, половые различия, невербальные средства.
Схема действий продавца в ситуациях отказа клиента от общения: «Нет, спасибо, я сам посмотрю», «Я просто проходил мимо», «Ничего не надо», «Клиент, молча, игнорирует продавца».
Выявление потребности клиента
Презентация
Отличия в работе с возражениями разных типов
Можно ли давать советы? Способы переложения ответственности за выбор.
Как сохранить хороший эмоциональный настрой после работы с ...
Подробнее о программе
Виды процессов, которые выполняет продавец – консультант в течение рабочего дня.
Критерии искусного продавца
Особенности современного покупателя.
Что на самом деле покупают люди – потребительская ценность продукции.
Как продать товар, который есть у многочисленных конкурентов.
Как преодолеть барьер перед
Способы установления личного контакта с клиентом через принцип контраста, типологию клиента, половые различия, невербальные средства.
Схема действий продавца в ситуациях отказа клиента от общения: «Нет, спасибо, я сам посмотрю», «Я просто проходил мимо», «Ничего не надо», «Клиент, молча, игнорирует продавца».
Выявление потребности клиента
Презентация
Отличия в работе с возражениями разных типов
Можно ли давать советы? Способы переложения ответственности за выбор.
Как сохранить хороший эмоциональный настрой после работы с конфликтным клиентом.
Завершение сделки
В курсе сделан упор на отработку практических ситуаций.
По результатам прохождения курса выдается Сертификат.