23.01.2025
|
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
7 800 руб. 2340 EM (30%)
|
Программа "1С: Бухгалтерия 8.3." предназначена для бухгалтеров, специалистов, которые ведут учёт и отчётность на предприятии, а так же для тех, кто готов научиться владеть данной программой.
|
|
|
14.01.2025
|
Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Начало года — отличное время, чтобы посмотреть назад и заглянуть в будущее! Ведущий проанализировал описания трендов СХ в различных зарубежных и российских источниках, чтобы выяснить, какие изменения ждут клиентский сервис в 2025 году.
|
|
|
16.01.2025
|
Создание системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
|
Pоссия
|
7 800 руб. 3900 EM (50%)
|
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
|
|
|
27.12.2024
|
Менеджмент эффективных продаж
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
|
Барнаул
|
6 000 руб.
|
При изучении данного курса Вы получите представление о структуре процесса продаж, основных закономерностях успешной работы на каждом этапе заключения сделки, правовых и психологических аспектах деятельности менеджера по продажам.
Успешно окончив данный курс, Вы сможете применять полученные знания для решения стоящих перед Вами профессиональных задач
|
|
|
30.01.2025
|
Менеджер по продажам
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
14 000 руб. 700 EM (5%)
|
Курс рассчитан на подготовку слушателей к самостоятельной профессиональной деятельности в качестве менеджеров по оптовым и розничным продажам, заведующих секциями.
|
|
|
19.04.2025
|
Мастерство активных продаж
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
16 000 руб.
|
Обучение нацелено на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности при планировании и проведении сделок. Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах. Задачи: получение востребованных знаний и практических современных методик успешных продаж.
|
|
|
|
|
30.01.2025
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
23.01.2025
|
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
11 800 руб. 3540 EM (30%)
|
Курс предназначен для подготовки специалистов в области туристического бизнеса, организации и управлении, а так же для всех желающих, кто хотел бы самостоятельно научиться создавать маршруты собственных путешествий. В программу курса входит как российский, так и международный туризм.
|
|
|
28.01.2025
|
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
10 800 руб. 3240 EM (30%)
|
Приглашаем на курс "Менеджмент и психология продаж + 1С: Управление торговлей 8.3".
|
|
|
13.02.2025
|
Телефонные переговоры в контакт-центре
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
|
|
|
20.03.2025
|
Продажи в торговом зале
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Профобучение адресовано консультантам розничных продаж и нацелено на усиление результативности трудовой деятельности реализаторов.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по работе с маркетплейсами Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Товарный бизнес с Китаем
в
Перспектива, УЦ
|
Екатеринбург
|
12 000 руб.
|
В результате обучения слушатели научатся: регистрировать личный кабинет продавца на маркетплейсах, пользоваться инструментами личного кабинета продавца, создавать номенклатуру и карточки товара, планировать объём поставляемой продукции, производить маркировку продукции, управлять ценообразованием на маркетплейсах, совершать отгрузку со своего склада на склад маркетплейса, рассчитывать потребность
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Директор по продажам
в
City Business School
|
Pоссия
|
98 000 руб.
|
Ультрасовременная программа-перезагрузка, которая отвечает сложным вызовам времени. Она позволит вам воспользоваться всеми возможностями, которые открылись на турбулентных рынках, и совершить бизнес-прорыв! Программа создана с учетом международных требований к программам MBA. Она является как отдельной директорской программой, так и стала одним из модулей флагманской программы MBA в CBS. Поступив
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA Professional. Управление продажами
в
City Business School
|
Pоссия
|
253 000 руб.
|
Специализация "Управление продажами" поможет специалистам в области продаж, развития бизнеса и работы с клиентами рассмотреть весь спектр вопросов повышения спроса на продукцию компании, конверсии заявок от потенциальных клиентов в реальные оплаты, освоить техники правильного планирования и прогнозирования продаж, а также обновить и систематизировать свои знания в данных областях.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные коммуникации в продажах
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
4 500 руб.
|
Приглашаем на тренинг развития коммуникативных навыков специалистов по продажам.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный сервис и клиентоориентированность
в
Территория Лизинга, Консалтинговое агентство
|
Pоссия
|
9 900 руб.
|
Программа разработана с учетом особенностей деятельности финансовых компаний и компаний сферы услуг, включает реальные практические примеры и кейсы.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная коммуникация медика с пациентом
в
Межрегиональный институт подготовки кадров, ООО МИПК
|
Москва
|
200 руб.
|
После обучения на тренинге "Коммуникация с пациентом" каждый участник научится делать пациента лояльным клиентом.
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия превосходства: использование CRM-системы и персонального подхода к клиенту для увеличения продаж
в
Профреформа
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все больше людей переходят на CRM-систему, потому что она позволяет более эффективно управлять клиентской базой данных, повысить эффективность продаж и обеспечить персонализированный подход к клиентам. Это дает бизнесу возможность улучшить конверсию, увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и оптимизировать взаимодействие с ними. Кроме того, CRM-система предоставляет ценную аналитику и
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис лояльных клиентов
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win. LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными,
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи B2B, B2C, HoReCa, VIP
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
40 000 руб.
|
На курсе вы можете научиться: успешно продавать телефону, online, личной встрече. Обойти ошибки и получить максимум! Свободно выходить на ключевых людей. Находить подход к VIP-клиентам. Спокойно работать с возражениями. Увеличить поток online-продаж. Повысить личную эффективность.
|
|
|