СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Блок 1. Как навести порядок в своем бизнесе для увеличения продаж
-
Как и почему нужно навести порядок в основном бизнес процессе до оптимизации работы отдела продаж
-
Как провести стратегическую сессию и активировать позитивные изменения
-
Где и почему "хромает" воронка продаж
Результат для Вашего бизнеса: Простая и понятная диаграмма основного бизнес процесса для обучения новых сотрудников и "наведения порядка" в голове существующих.
Блок 2. Оптимизация процесса продажи
-
Как формализовать процесс продажи
-
Как выявить "узкие" места для оптимизации
-
Варианты оптимизации
-
Как оптимально распределить функции в отделе продаж
Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.
Блок 3. Многоходовые продажи и разработка наиболее эффективных сценариев привлечения клиентов
-
Сегментация клиентской базы
-
Оценка потенциала клиентов "на входе"
-
Сценарии телефонных звонков (телеалгоримов)
-
Выстраивание стратегии обслуживания
-
Бюджетирование и отслеживание эффективности план/факт
Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, полностью прозрачный процесс управления продажами для прогнозируемого роста и масштабирования.
Блок 4. Тактика управления продажами
-
Определение показателей эффективности отдела продаж (KPI)
-
Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
-
Зачем и кому нужно внедрение CRM
-
Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)
-
Технология найма лучших менеджеров по продажам и технология адаптации "Бойца в строй за 3 дня"
-
Как построить саморазвивающийся отдел продаж
Результат для Вашего бизнеса: Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%, построение системы привлечения лучших менеджеров по продажам за минимальные деньги и получение быстрой отдачи от новых сотрудников.
Блок 5 (если останется время) Дополнительные инструменты повышения продаж. Свободное общение с экспертом в режиме вопрос-ответ. Перечень возможных тем:
-
Зачем внедрять системы записи телефонных переговоров и как окупить их внедрение меньше, чем за 1 месяц
-
Как повысить продажи с сайта или эффективная система продаж – это "РОМБ"
-
Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга
-
Нужен ли маркетинг, если да, то какой
-
Up sell и cross sell в чем разница
-
Партнерские продажи в B2B, условия успеха
-
Программы лояльности – миф или реальность
-
Любой другой вопрос по продажам и маркетингу
Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это практикум, со множеством упражнений, и передача технологий. В том числе 4 видео курса:
- Технология + DVD "Как нанять лучшего менеджера по продажам" (5555 рублей).
- DVD Интенсив для менеджеров по продажам: "Телефонные продажи" (4500 рублей).
- DVD "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации" (5850 рублей).
- Видеозапись первой конференции "Как навести порядок в своем бизнесе" (2904 рубля).
Общая стоимость передаваемых материалов: 18809 рублей.
Фактически Вы платите только за экспертный консалтинг и технологии. Весьма разумная цена за то, что останется с Вами навсегда. Добавочная стоимость за участие в практикуме незначительная.
Полная стоимость участия: 30000 рублей (при оплате в последние 7 дней до проведения).
Специальное предложение 1: 25000 рублей (при оплате за 8-30 дней до проведения).
Специальное предложение 2: 20000 рублей (при оплате минимум за 1 месяц до проведения, даже если дата проведения еще неизвестна).
Обед и видеокурсы (раздаточный материал) уже включены в стоимость участия.
При регистрации указывайте, пожалуйста, город и наиболее предпочтительное специальное предложение (1 или 2).