У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.02.2012 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Деревицкий Александр Анатольевич
Анонс программы
Важная информация! В связи с корпоративными изменениями данное мероприятие пройдет только в Перьми (7 - 8 февраля). Приносим свои извинения.Уникальный тренинг для торгового персонала тех фирм, чьи продажи не являются стандартными, а принятие решения сильно зависит от «человеческого фактора».
Деревицкий Александр Анатольевич
Известный сертифицированный бизнес-тренер (имеет сертификат TACIS). Обучает переговорам и продажам с 1994 г. Эксперт по агентским продажам и сетям. Создатель славянской школы продаж, разработчик агентурных технологий сбыта.
Описание программы
В программе:
Персонализация.
● Разведка персоны с целью подготовки персонализированного коммерческого предложения.
● Подготовка контакта:
● Особенности персонализированных продаж. Рентабельность персонализации.
● Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта.
● Выявление и разработка кандидата. Предварительное изучение. Установление и углубление контакта. Техника тестирования и расспроса.
● Принципы и приемы выявления интересов и мотивов.
● Универсальные мотивы и соответствующие нетрадиционные пути их утилизации. Подкуп.
● Стили продаж. Отстройка от конкурентов.
Установление контакта.
● Что в сборе информации объединяет коммерцию и разведку. Техника досье.
● Принципы, составление, тактика и стратегия. Тренинг работы с персональным и корпоративным досье.
● ...
Подробнее о программе
В программе:
Персонализация.
● Разведка персоны с целью подготовки персонализированного коммерческого предложения.
● Подготовка контакта:
● Особенности персонализированных продаж. Рентабельность персонализации.
● Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта.
● Выявление и разработка кандидата. Предварительное изучение. Установление и углубление контакта. Техника тестирования и расспроса.
● Принципы и приемы выявления интересов и мотивов.
● Универсальные мотивы и соответствующие нетрадиционные пути их утилизации. Подкуп.
● Стили продаж. Отстройка от конкурентов.
Установление контакта.
● Что в сборе информации объединяет коммерцию и разведку. Техника досье.
● Принципы, составление, тактика и стратегия. Тренинг работы с персональным и корпоративным досье.
● Выход на уровень принятия решений. Преодоление блокеров. Работа с клиентской иерархией.
● Стратегии принятия решений. Выбор направлений влияния.
● Проведение контакта. Тренинг контакта.
● Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей.
● Ситуационные упражнения контакта.
● Организация контакта – что делать, чего избегать. Психофизиологические особенности контакта.
Аргументация.
● Правила аргументации.
● Трюки этапа аргументации.
● Работа с языком.
● Оперативная коррекция аргументации.
● Работа с рекомендациями и конкурентной тематикой.
● Финальный тренинг.