Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 11,000.00
за 24 ак. часа 6 дней
Введение в Курс Школа продаж, Модуль I «Профессионал».
Подготовительный этап.
Специфика телефонных продаж (телемаркетинг).
Знакомство участников друг с другом, бизнес-тренером, Школой управления DIRECTORICA. Формулирование ожиданий Участников от предстоящего обучения. Описание Модели компетенций успешных продавцов. Семь этапов процесса продаж. Подготовительный этап в продажах. Поиск клиентов; Сбор информации о клиентах.
Закономерности и основные принципы телефонных продаж. Методы работы с секретарями (преодоление «вратарей») и выхода на ЛПР. Рассматриваемые техники: • «Дайте мне совет», «Меня все ждут»; • «Метод окружного обхода»; • «Сверх- компетентность» и др.
Участники осознанно формулируют свои цели на Курс, понимают его логику и регламент. Участники ознакомлены со значимостью всех уровней Модели компетенций: знания, навыки, мотивация, ценности, психофизиологические особенности. Участники осознают важность каждого из этапов продаж, понимают цели и задачи каждого из них. Участники ознакомлены с составляющими элементами подготовительного этапа и методами достижения целей на уровнях: • профессиональной подготовки; • психологической подготовки; • содержательной подготовки.
Участники в ходе упражнений оттачивают умение применять техники преодоления «секретарского барьера». Уверенно применяют эти техники на практике.
Работа с сопротивлениями ЛПР. Специфика «личных продаж». Особенности этапа «вступления в контакт» в телефонных и личных продажах.
Особенности этапа «вступление в контакт» в телефонных продажах; Особенности этапа «вступление в контакт» в личных продажах; Техники создания «первого впечатления» и формирования доверия. Принципы, приёмы и содержание «первичной презентации». Причины «сопротивлений», как нежелания ЛПР вступать в контакт и продолжать диалог по поводу нашего предложения.
Типология сопротивлений и особенности каждого из типов. Приёмы и методы работы с «сопротивлениями»: Общий пятишаговый алгоритм работы с «сопротивлениями»; Особенности работы с каждым из пяти типов «сопротивлений».
Эффективные методы диагностики типа клиента и определения его актуализированных потребностей.
Техники целевого интервьюирования.
Диагностика (формирование) потребностей покупателя. • Экономическая; • В имидже/значимости; • В комфорте; • В безопасности; • В новизне. Определение типологии покупателя: • По ролям; • По каналам восприятия. Общий алгоритм конструирования вопросов – «воронка вопросов». Техники «активного слушания»: • Техника «Эхо»; • Перефразирование; • Резюмирование; • Развитие идеи.
Эффективная презентация
Алгоритм и структура презентации, как инструменты логического и эмоционального воздействия на покупателя
Слушатели могут сформировать у покупателя желание приобрести предлагаемый товар/услугу, как на уровне логики, так и на эмоциональном уровне. Умеют: • Рассказать о преимуществах предлагаемого товара/услуги с точки зрения выгод клиента (с учётом его потребностей). • Построить презентацию в интересном и понятном для клиента формате (с учётом его типа).
Принципы работы с сопротивлениями и возражениями.
Эффективные приёмы завершения продаж.
Принципы и общий принцип работы с сопротивлениями и возражениями/сомнениями – «шаг назад, два шага вперёд». Типология возражений/сомнений по причине возникновения и специфика работы с ними. Приёмы и методы эффективной аргументации.
Переговоры о цене.
Заключение договора и завершение общения.
Выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами.
Алгоритм работы с отказом. Выстраивание «долгосрочных отношений»
Принципы выстраивания долгосрочных отношений с учётом удовлетворения трёх уровней потребностей клиента.
Техника «small talk» («малого разговора»), как один из элементов выстраивания долгосрочных отношений.
Подведение итогов курса; вручение призов и сертификатов. Шампанское.
Участники владеют техниками «продажи цены», алгоритмами работы с уступками и «скидками». Участники владеют несколькими способами завершения продажи: • Естественный способ; • Завершение по предложению; • Завершение на основе альтернатив; • Завершение с уступками; • Завершение по важнейшим пунктам; • Завершение с риском. Участники анализируют причины возможных «отказов» и вырабатывают собственный стиль работы в данных обстоятельствах. Участники умеют и стремятся «выстраивать» долгосрочные гармоничные отношения с клиентом, делают из него приверженца компании
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения