руб. 0.00
за 2 дня
Основные модули тренинга:
1. Цели телефонной продажи. 2. Управление телефонными продажами: - подготовка базы: где искать целевых клиентов, как результативно составить план звонков; - воронка «холодных» звонков: индивидуальная воронка «холодных» звонков и как увеличить результат на «выходе»; - телефонный тайм-менеджмент: сколько времени длится звонок, сколько и в какое время делать звонков. 3. Сценарии телепродажи. 4. Секретарь: «барьер» или Ваш союзник. 5. Принципы презентации Вашего предложения. 6. Слушание в телефонном общении. 7. Работа с возможными возражениями. 8. Метод работы с конфликтным клиентом. Откуда берутся конфликтные клиенты, как уменьшить число конфликтных ситуаций. 9. Умение реагировать на входящие звонки. 10. Телефонный этикет: что можно и чего лучше не делать при общении по телефону. 11. Техника речи для телефонного общения. ...
1. Цели телефонной продажи. 2. Управление телефонными продажами: - подготовка базы: где искать целевых клиентов, как результативно составить план звонков; - воронка «холодных» звонков: индивидуальная воронка «холодных» звонков и как увеличить результат на «выходе»; - телефонный тайм-менеджмент: сколько времени длится звонок, сколько и в какое время делать звонков. 3. Сценарии телепродажи. 4. Секретарь: «барьер» или Ваш союзник. 5. Принципы презентации Вашего предложения. 6. Слушание в телефонном общении. 7. Работа с возможными возражениями. 8. Метод работы с конфликтным клиентом. Откуда берутся конфликтные клиенты, как уменьшить число конфликтных ситуаций. 9. Умение реагировать на входящие звонки. 10. Телефонный этикет: что можно и чего лучше не делать при общении по телефону. 11. Техника речи для телефонного общения. Управление характеристиками голоса: интонации, темп, темб, скорость речи, громкость. 12. Развитие навыков стрессоустойчивости.
Самара,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения