У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Телефонные продажи

Телефонные продажи: Тренинг

Альфа-центр, тренинговая компания в Самаре Альфа-центр, тренинговая компания в Самаре (0.10) Рейтинг компании Самара не указана

руб. 0.00

за 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
Цель: повышение эффективности работы сотрудников, работающих в сфере телефонных продаж с корпоративными клиентами.
По результатам переговоров с Заказчиком и предварительной диагностики ситуации в компании возможна коррекция программы, содержание блоков и специфических акцентов.
Описание программы

Основные модули тренинга:


1. Цели телефонной продажи.
2. Управление телефонными продажами:
   - подготовка базы: где искать целевых клиентов, как результативно составить план звонков;
   - воронка «холодных» звонков: индивидуальная воронка «холодных» звонков и как увеличить результат на «выходе»;
   - телефонный тайм-менеджмент: сколько времени длится звонок, сколько и в какое время делать звонков.
3. Сценарии телепродажи.
4. Секретарь: «барьер» или Ваш союзник.
5. Принципы презентации Вашего предложения.
6. Слушание в телефонном общении.
7. Работа с возможными возражениями.
8. Метод работы с конфликтным клиентом. Откуда берутся конфликтные клиенты, как уменьшить число конфликтных ситуаций.
9. Умение реагировать на входящие звонки.
10. Телефонный этикет: что можно и чего лучше не делать при общении по телефону.
11. Техника речи для телефонного общения. ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Альфа-центр, тренинговая компания в Самаре
alfa-center@alfa-center.net
8 (84 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.

Телефонные переговоры в контакт-центре Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги по продажам
Тренинги по продажам в Самаре
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию