В программе:
· Понятие эмоциональной компетентности. Значение эмоций для успешных продаж. Что такое «эмоциональные продажи»?
· Подготовка к продажам. Удовольствие от работы. Настройка на успешные продажи.
· Осознание своих эмоций. Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента.
· Установление контакта — основа успешной продажи. Эмоциональный контакт.
· Холодные звонки. Особенности телефонного контакта. Способы преодоления «барьера секретаря» и выхода на лицо, принимающее решения. Достижение договоренности о встрече.
· Невербальное взаимодействие в продаже. Управление невербальным взаимодействием. Расположение в пространстве. Присоединение к покупателю.
· Типы покупателей. Особенности общения с различными типами
· Потребности покупателя. Виды потребностей. Способы их определения и актуализации.
· Навыки эффективной коммуникации в процессе продажи: навыки задавания вопросов, техники активного слушания.
· Успешная презентация товара. Характеристики товара и выгода от его приобретения.
· Работа с возражениями. Переговоры о цене. Предоставление скидок. Переговоры о материальном интересе заказчика.
· Агрессивный клиент. Техники уверенного поведения в сложных ситуациях (жалобы, рекламации). Конструктивные способы реагирования на критику
· Техники завершения сделки. Эмоции покупателя в процессе завершения сделки. Выход из контакта.