руб. 14,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
Как построить разговор по телефону так, чтобы покупатель приехал к Вам в офис? Как замотивировать покупателя на вызов специалиста по замеру? Как мягко и ненавязчиво донести до клиента все выгоды и преимущества работы именно с Вашей компанией? Как преодолевать многочисленные возражения: "дорого", "большая предоплата", "долго" и т.д.? На эти и многие другие вопросы, Вы получите ответы на данном тренинге. На тренинге будет разработан сценарий диалога с клиентом.
Цель тренинга: повышение результативности звонков и работы менеджеров в офисе.
В результате тренинга участники смогут:
Модуль 1. Телефон, как инструмент продаж
Модуль 2. «Быстрая ориентировка на местности». Или как выяснить потребности клиента
Модуль 3. «Показ, шоу, демонстрация, а лучше - презентация!» Презентация товара и компании.
Модуль 4. Умелая обработка возражений
Модуль5. «Конец – делу венец». Стимулирование клиента к завершению сделки.
Методы работы на тренинге: выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, интерактивные лекции, видеосъемка и видеоанализ, просмотр учебного фильма. 80% - практика / 20% - практичная теория
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения