Содержание:
Традиционная техника продаж и вызов конкуренции
Вы, клиент и конкурент – магический треугольник
Преимущества действующего поставщика
Боль и несовершенство – как фактор мотивации клиента
Конкурентная разведка и самоанализ для победы
Конкурентные преимущества для каждого клиента
Модель и принципы переговоров по методике «KLIN»
Модель «KLIN» и лестница продаж
Стратегия и тактические приёмы методики «KLIN» в переговорах
Тренинг носит явно выраженный практический характер. До 70% времени – выполнение практических заданий, переговорных кейсов, ролевых игр.
Ведущий: Муравский Дмитрий
- Бизнес-тренер консалтинг-центра DIRIGO г. Красноярск
- Член международной сети тренеров-консультантов ASTD (американской ассоциации тренинга и развития)
- Сертифицирован по программе повышения квалификации бизнес-тренеров факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова
- Дипломированный психолог, ведущий открытых и корпоративных тренингов.
Корпоративные клиенты: Командор, Tescoma, М-Стиль, автосервис «Реставрация», Van Clif, Типография «Элпром», Everant, Медика-Енисей, Профи-Стом и др.
Дата проведения: 20 ноября, с 10-00 до 20-00