У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.12.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Арсений Тарасов, Директор департамента по работе с крупными заказчиками и партнёрами Microsoft в России
Арсений имеет богатый опыт работы в сфере создания и развития ИТ-бизнеса, управления персоналом и оптимизации эффективности бизнеса. До прихода в Microsoft Арсений в течение двух лет занимал должность генерального директора в России, странах СНГ и Ближнего Востока в компании Adobe Systems. Кроме того, Арсений привнес в Microsoft свой опыт работы в качестве главы представительства в России и странах СНГ в компании Siemens Enterprise Communications, регионального вице-президента в компании Parametric Technology Corporation, директора по развитию бизнеса в Cisco Systems. Арсений окончил факультет автоматизированных систем управления Московского авиационного института.
Анонс программы
20 декабря с 12:00 до 18:00 состоится авторский мастер-класс Арсения Тарасова, Директора департамента по работе с крупными заказчиками и партнёрами Microsoft в России, посвященный построению стратегии продаж в стартапе.
Описание программы
Основные принципы и определения в продажах
Вопросы ценообразования
Сегментирования клиентской базы
Преимущества и недостатки индивидуального подхода к крупным заказчикам по сравнению с массовыми продажами предприятиям малого и среднего бизнеса
Увеличение базы потенциальных клиентов (lead generation process)
Организация входящего потока клиентов (inbound) и исходящий (outbound) маркетинг
Недостатки исходящего телефонного маркетинга
Подготовка, проведение звонков и личных встреч с клиентами
Перевод потенциальных клиентов в продажи
Элементы прямых продаж. Построение системы прямых продаж
Квалификация сделок по методу ЦИРКАЧ
Управление циклом продаж сложных продуктов
Построение отдела продаж: поиск и отбор сотрудников, деление на «охотников» и «фермеров», планы и мотивация продавцов
Управление воронкой продаж и инструменты автоматизации
Специфика различных моделей продаж
...
Подробнее о программе
Основные принципы и определения в продажах
Вопросы ценообразования
Сегментирования клиентской базы
Преимущества и недостатки индивидуального подхода к крупным заказчикам по сравнению с массовыми продажами предприятиям малого и среднего бизнеса
Увеличение базы потенциальных клиентов (lead generation process)
Организация входящего потока клиентов (inbound) и исходящий (outbound) маркетинг
Недостатки исходящего телефонного маркетинга
Подготовка, проведение звонков и личных встреч с клиентами
Перевод потенциальных клиентов в продажи
Элементы прямых продаж. Построение системы прямых продаж
Квалификация сделок по методу ЦИРКАЧ
Управление циклом продаж сложных продуктов
Построение отдела продаж: поиск и отбор сотрудников, деление на «охотников» и «фермеров», планы и мотивация продавцов
Управление воронкой продаж и инструменты автоматизации
Специфика различных моделей продаж
Продажи крупным корпоративным клиентам: вхождение и завоевание крупных корпоративных заказчиков, выход на лиц принимающих решение о покупке, закрытие сделки
Построение продаж через партнеров: поиск и установление отношений, продажи через партнеров, повышение узнаваемости продуктов, стимулирование партнеров на продвижение Ваших продуктов и услуг
Техники управления, прогнозирования и завершения продаж, реализованных через каналы партнеров
Москва,
Акселератор API Moscow, Москва, Берсеневский переулок, дом 2, строение 1.(Вход в подъезд напротив Digital October, первый этаж)
Открытый университет Сколково Акселератор API Moscow, Москва, Берсеневский переулок, дом 2, строение 1.(Вход в подъезд напротив Digital October, первый этаж) +7 (4показать номер