ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Ни один бизнес-процесс не обходится без телефонных переговоров. Эффективность делового телефонного общения зависит от многих условий, тут и эмоционального состояния звонящего, и компетентность его, и даже его настроения. Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях, который бы мог успешно трудиться, не зная основ делового общения по телефону. От того, как пройдут переговоры по телефону, часто зависит и дальнейшее сотрудничество с тем или иным компаньоном.
- как провести телефонные разговоры наиболее эффективно?
- какие есть плюсы и минусы телефонных коммуникаций?
- какие правила нужно соблюдать при деловом общении по телефону?
- как улучшить свой телефонный стиль переговоров?
- как отвечать на входящие звонки?
Именно эти вопросы подробно рассматриваются на тренинге. Слушатели познакомятся с основами основ деловых переговоров по телефону, с правилами телефонных разговоров, с тем, как нужно правильно ставить цель звонка. Рассмотрят требования к входящим и исходящим звонкам. Составляют речевые модули входящих и исходящих звонков. Информация, которую слушатели получат на тренинге, позволит узнать основные правила деловых переговоров по телефону, отработать навыки общения.
Работа на семинаре позволит участникам улучшить стиль телефонных переговоров и освоить тактику работы с возражениями.
Задачи тренинга:
- Сформировать стандарты эффективного телефонного общения.
- Познакомиться с основными правилами ведения деловых переговоров.
- Узнать приемы вступления в контакт при «холодных» звонках.
- Узнать основные методы продаж по телефону.
- Познакомиться с алгоритмом отработки основных возражений по телефону.
- Определить основные цели звонков.
- Познакомиться со стилями телефонных переговоров.
- Составить и отработать схему входящих и исходящий звонков.
- Научиться отрабатывать основные возражения по телефону.
- Научиться правильно завершать телефонные переговоры.
Цель семинара:
Сформировать стандарты эффективного телефонного общения. Научиться основам деловых переговоров по телефону.
Тренинг проводится в несколько этапов
Первый этап:
- Разбор основных приемов телефонных переговоров по телефону с точки зрения теоретических понятий.
- Слушатели знакомятся с продуктивными практиками,
- Получают советы для повышения эффективности телефонных переговоров.
- Знакомятся с методами аргументации при возражениях.
- Разбирают поведенческие типы покупателей, тактику подхода.
Второй этап:
- Участники тренинга отрабатывают навыки в ролевых играх на заданные темы. Часть этого процесса записывается на видео.
- Отрабатывают навыки установление первичного контакта с покупателями по телефону.
- Отрабатывают основные возражения клиентов.
- Отрабатывают правила телефонного общения.
Третий этап:
- Осуществляется выборочный просмотр видео.
- Проводится работа над ошибками.
- Закрепляются результаты работы.
Ролевые игры позволяют продавцам усвоить материал на практике, что хорошо влияет на качество дальнейшей работы в продажах.