руб. 21,800.00
за 40 ак. часов 5 дней
1. Ключевой фактор успешных продаж в гостинице. 2. Как мы можем удовлетворить ожидания наших гостей. В основе термина service mind лежит не только ответственность и трудолюбие сотрудника, но также искреннее желание предугадать просьбу гостя и исполнить её до того, как она будет озвучена. Для оказания безупречного сервиса важно пристальное внимание к каждой детали. 3. Как склонить клиента в пользу покупки более дорогого номера. 4. Умение продать больше – альтернативная техника. 5. Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя. 6. Прочие методы продаж. 7. Работа с возражениями клиентов и гостей: структура возражений, три процесса создания субъективной карты реальности, причины противоречий между покупателем и продавцом, общая схема работы с возражениями, основные правила работы с возражениями, методика работы с возражениями, как использовать слова в качестве основного инструмента. 8. Нормативные документы, сертификация. Анализ финансо ...
1. Ключевой фактор успешных продаж в гостинице. 2. Как мы можем удовлетворить ожидания наших гостей. В основе термина service mind лежит не только ответственность и трудолюбие сотрудника, но также искреннее желание предугадать просьбу гостя и исполнить её до того, как она будет озвучена. Для оказания безупречного сервиса важно пристальное внимание к каждой детали. 3. Как склонить клиента в пользу покупки более дорогого номера. 4. Умение продать больше – альтернативная техника. 5. Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя. 6. Прочие методы продаж. 7. Работа с возражениями клиентов и гостей: структура возражений, три процесса создания субъективной карты реальности, причины противоречий между покупателем и продавцом, общая схема работы с возражениями, основные правила работы с возражениями, методика работы с возражениями, как использовать слова в качестве основного инструмента. 8. Нормативные документы, сертификация. Анализ финансо – хозяйственной деятельности. 9. Акции, направленные на привлечение гостей. Предоставление скидок от открытой цены отеля. 10. Привлечение и обслуживание корпоративных клиентов. 11. Способы эффективных продаж. Сезонное ценообразование в отеле. 12. Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги. Искусство обслуживания номеров, кафе, банкетов. Важнейшее значение имеет заведомая расположенность сотрудника к гостю, желание окружить его вниманием, продемонстрировать уровень обслуживания наивысшего уровня. 13. Работа по оформлению договоров (обычный, агентский, посреднический и др.). 14. Создание динамичной команды специалистов, способных предвосхищать желания клиентов. Механизмы стимулирования труда персонала и его совершенствования – мотивационные программы и внедрение прозрачной и чётко структурированной системы поощрений наиболее талантливых специалистов. 15. Нормативные документы в гостинице. Новая информация о классификации гостиниц в РФ в 2010 году. 16. Экономическая структура гостиницы. Механизмы ценообразования. Взаимодействие цены и спроса на рынке гостиничных услуг. Рентабельность гостиничного и ресторанного бизнеса. Практические примеры по совершенствованию продаж в гостинице. 17. Создание динамичной команды специалистов по продвижению гостиничных услуг. Механизмы стимулирования труда персонала, разработка и внедрение системы поощрений наиболее «талантливых специалистов». 18. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия. 19. Социально – культурная система гостиничного предприятия: - социально – психологические состояния членов коллектива. - формирование профессионального поведения. - формирование стиля обслуживания. работа с возражениями гостей. предотвращение конфликтов и методика работы с жалобами. 20. Практические занятия: посещение лучших гостиниц Санкт–Петербурга различных категорий. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения