Программа тренинга:
«Что мы продаём?»
1. Как сформировать продуктовую линейку компании?
2. Как расширить масштабы деятельности компании с точки зрения увеличения объёмов продаж?
3. Что мы продаём: товары, услуги, бренд или что-то большее?
«Кому мы продаём?»
1. Разница в поведении «личности» и «потребителя».
2. Позиционирование компании.
3. Позиционирование продаваемых товаров и услуг.
4. Создание нужного имиджа.
«Как и где мы продаём?»
1. Техники и технологии продаж
2. Способы привлечения внимания
3. Размещение мест продаж
4. Управление объёмом продаж
«Кто будет продавать?»
1. Философия продаж
2. Кто ты: «профессиональный менеджер по продажам» или «продавец»?
3. Как повысить уровень профессионализма?
4. Мотивация к продажам как мотивация к покупкам.
5. Как управлять продажами?
В результате обучения: Вы повысите уровень личной успешности и количество успешных контактов и сможете эффективно:
-
Устанавливать контакт с разными типам клиентов
-
"Вести" собеседника в нужном направлении
-
Презентовать услугу, товар
-
Управлять возражениями и сомнениями клиента
-
Работать с отказами
-
Взаимодействовать в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами»
-
Управлять эмоциональным состоянием партнера и своим собственным Создавать и поддерживать долгосрочных отношений с клиентом