руб. 3,000.00
за 8 ак. часов 1 день
Результат: повышение квалификации руководителей среднего звена, старших менеджеров и супервайзеров в области управления подчиненными и внутреннего обучения. Программа бизнес-тренинга: 1. Повышение эффективности управления бизнес-процессом продаж как результат профессиональной супервизии и управления. Понятие бизнес-процесса, активные продажи как бизнес-процесс оптовой компании Методы повышения эффективности бизнес-процесса продаж Анализ процесса результативности продаж 2. Совершенствование управленческих навыков супервайзеров Прогнозирование продаж, планирование и принятие решений по выполнению планов Мотивация торговых представителей Постановка задач и контроль за исполнением, коммуникации в процессе контроля Делегирование полномочий Использование разных стилей управления как способ создания условий для выполнения бизнес задач 3. Техники внутреннего корпоративного обучения торговых представителей Обучающий стиль управления персоналом: как ...
Результат: повышение квалификации руководителей среднего звена, старших менеджеров и супервайзеров в области управления подчиненными и внутреннего обучения. Программа бизнес-тренинга: 1. Повышение эффективности управления бизнес-процессом продаж как результат профессиональной супервизии и управления. Понятие бизнес-процесса, активные продажи как бизнес-процесс оптовой компании Методы повышения эффективности бизнес-процесса продаж Анализ процесса результативности продаж 2. Совершенствование управленческих навыков супервайзеров Прогнозирование продаж, планирование и принятие решений по выполнению планов Мотивация торговых представителей Постановка задач и контроль за исполнением, коммуникации в процессе контроля Делегирование полномочий Использование разных стилей управления как способ создания условий для выполнения бизнес задач 3. Техники внутреннего корпоративного обучения торговых представителей Обучающий стиль управления персоналом: как научить сотрудника самостоятельно ставить цели и достигать успеха. «Полевое обучение сотрудников»: логика постановки целей встречи с клиентом, наблюдения в процессе встречи, анализа результатов после встречи. 4. Методы наставничества Определение зрелости сотрудников (пять уровней) Способы определения уровня зрелости Уровень задачи и уровень отношений как форма применения стиля управления Правила «обратной связи» для повышения эффективности деятельности торговых представителей 5. Ситуационное лидерство. Ключевые модели управленческого влияния. Силовая (властная, директивная) - направлена на установление жестких норм и системы контроля. Рациональная (делегирование) - направлена на понимание подчиненными задач, четкость в постановке целей, умение работать с информацией. Обучающая (коучинг и наставничество) - позволяет включить инициативу, самомотивацию, самоконтроль сотрудников через систему непрерывного обучения на основе анализа своего опыта. Ситуационное лидерство - выбор стратегии влияния в зависимости от факторов мотивации и компетентности персонала, сложности задачи, навыков руководителя и др. 6. Типология руководителей и Типология сотрудников. Адекватность управленческих подходов Тест: «Родитель», «Взрослый», «Дитя». Анализ ролевых позиций в управлении. Классификация сотрудников по уровню профессиональной «зрелости». Подходы к управлению сотрудниками разного уровня зрелости. 7. Управление изменениями и внедрением нововведений. Причины и формы сопротивления сотрудников инновациям в организациях. Сопротивление управленческому воздействию. Методы преодоления сопротивления. Риски и стратегии реагирования на сопротивление персонала в процессе внедрения управленческих решений.
Волгоград, Калинина 13, Бизнес центр "Меркурий"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения