У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.01.2013 - 26.01.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
руководители подразделений, сотрудники, чьими задачи является управление продажами, обучение и наставничество торговых представителей и менеджеров по продажам.
Преподаватель
Шакмаева Аделя
Анонс программы
Повышение эффективности управления бизнес-процессом продаж как результат профессиональной супервизии и управления.
Описание программы
Результат: повышение квалификации руководителей среднего звена, старших менеджеров и супервайзеров в области управления подчиненными и внутреннего обучения.
Программа бизнес-тренинга:
1. Повышение эффективности управления бизнес-процессом продаж как результат профессиональной супервизии и управления.
Понятие бизнес-процесса, активные продажи как бизнес-процесс оптовой компании
Методы повышения эффективности бизнес-процесса продаж
Анализ процесса результативности продаж
2. Совершенствование управленческих навыков супервайзеров
Прогнозирование продаж, планирование и принятие решений по выполнению планов
Мотивация торговых представителей
Постановка задач и контроль за исполнением, коммуникации в процессе контроля
Делегирование полномочий
Использование разных стилей управления как способ создания условий для выполнения бизнес задач
3. Техники внутреннего корпоративного обучения торговых представителей
Обучающий стиль управления персоналом: как ...
Подробнее о программе
Результат: повышение квалификации руководителей среднего звена, старших менеджеров и супервайзеров в области управления подчиненными и внутреннего обучения.
Программа бизнес-тренинга:
1. Повышение эффективности управления бизнес-процессом продаж как результат профессиональной супервизии и управления.
Понятие бизнес-процесса, активные продажи как бизнес-процесс оптовой компании
Методы повышения эффективности бизнес-процесса продаж
Анализ процесса результативности продаж
2. Совершенствование управленческих навыков супервайзеров
Прогнозирование продаж, планирование и принятие решений по выполнению планов
Мотивация торговых представителей
Постановка задач и контроль за исполнением, коммуникации в процессе контроля
Делегирование полномочий
Использование разных стилей управления как способ создания условий для выполнения бизнес задач
3. Техники внутреннего корпоративного обучения торговых представителей
Обучающий стиль управления персоналом: как научить сотрудника самостоятельно ставить цели и достигать успеха.
«Полевое обучение сотрудников»: логика постановки целей встречи с клиентом, наблюдения в процессе встречи, анализа результатов после встречи.
4. Методы наставничества
Определение зрелости сотрудников (пять уровней)
Способы определения уровня зрелости
Уровень задачи и уровень отношений как форма применения стиля управления
Правила «обратной связи» для повышения эффективности деятельности торговых представителей
5. Ситуационное лидерство. Ключевые модели управленческого влияния.
Силовая (властная, директивная) - направлена на установление жестких норм и системы контроля.
Рациональная (делегирование) - направлена на понимание подчиненными задач, четкость в постановке целей, умение работать с информацией.
Обучающая (коучинг и наставничество) - позволяет включить инициативу, самомотивацию, самоконтроль сотрудников через систему непрерывного обучения на основе анализа своего опыта.
Ситуационное лидерство - выбор стратегии влияния в зависимости от факторов мотивации и компетентности персонала, сложности задачи, навыков руководителя и др.
6. Типология руководителей и Типология сотрудников. Адекватность управленческих подходов
Тест: «Родитель», «Взрослый», «Дитя». Анализ ролевых позиций в управлении.
Классификация сотрудников по уровню профессиональной «зрелости». Подходы к управлению сотрудниками разного уровня зрелости.
7. Управление изменениями и внедрением нововведений.
Причины и формы сопротивления сотрудников инновациям в организациях.
Сопротивление управленческому воздействию. Методы преодоления сопротивления.
Риски и стратегии реагирования на сопротивление персонала в процессе внедрения управленческих решений.