руб. 0.00
за 20 ак. часов
Взаимодействие с клиентами в магазине может быть описано не столь уж большим набором историй. Зачастую продавцы наступают на те же грабли лишь потому, что не видят сути ситуации, не анализируют свой опыт и опыт коллег, не извлекают уроки из своей практики. Как подготовиться к каверзным вопросам покупателей? Как эффективно реагировать в сложной ситуации? Как сохранить и улучшить атмосферу в магазине? На эти и другие вопросы вы получите ответы на наших тренингах.
Цели тренинга:
Задачи:
В результате:
Что происходит на тренинге?
Что еще включает корпоративное обучение?
*Внимание! Наш центр предоставляет скидки для обучения женских коллективов и женщинам - руководителям.
Программа основана на авторском комикс-тесте**
Ярославль, г. Ярославль, ул. Рыбинская, 24
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения