У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.06.2013 - 08.06.2013 26.06.2013 - 27.06.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж , менеджеры по работе с клиентами
Преподаватель
Дмитрий Норка
Анонс программы
Дмитрий Норка – за период 2005-2013 г. неоднократно проводил обучение в Брянске для сотрудников компаний малого и среднего бизнеса . Практик. Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Собственный опыт продаж и управления продажами - с 1989 года. Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B ("бизнес для бизнеса") и B2C ("бизнес для пользователя"). Главный редактор журнала "Личные продажи". Владелец и генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж".
Автор книг: "Управление отделом продаж. Стратегии и тактики успеха", "Продавец «от Бога», “Скажи мне «Да». Мастер-класс практик предотвращения возражений в продажах.
Вы получите ответы на вопросы:
• Как создать устойчивое конкурентное преимущество, которое не смогут воспроизвести конкуренты?
• Что такое классические методы продаж, почему они не работают и что с этим делать?
• Откуда берутся «продавцы звёзды» и во что эта «звёздность» Вам обходится?
• Во сколько обходится предприятию текучка в отделе продаж?
• Десять причин, по которым уходят хорошие менеджеры по продажам.
• Почему с хорошими менеджерами по продажам уходят хорошие клиенты и как это предотвратить?
• Какова роль руководителя компании в продажах?
• Как создать конкурентоспособную команду продавцов?
• Как и сколько нужно платить менеджерам по продажам?
• Как удержать корпоративных клиентов?
Описание программы
Программа
1 часть: Новые парадигмы продаж
Конкуренция и новая реальность
Глобальное деление мира продаж
Четыре эры практик продаж
Почему не работают классические методы продаж
Негативные последствия классических методов продаж
Четыре эры и освоение экспертных продаж
Определение концепции экспертных продажи
Три элемента методологии концепции экспертных продаж
2 часть: Команда отдела продаж
Текучка в отделе продаж (хорошо или плохо? И что с этим делать?).
Откуда берутся «продавцы звёзды»?
Набрать новых или сохранить старых?
Как планировать штат торгового персонала?
Идеальный менеджер по продажам (как выглядит, где искать)?
Десять причин, по которым уходят хорошие менеджеры по продажам.
Сотрудники-евангелисты: миф или реальность?
3 часть: Прогрессивные методикиуправления и развития торгового персонала в период обновления
Практика управления
Методы ...
Подробнее о программе
Программа
1 часть: Новые парадигмы продаж
Конкуренция и новая реальность
Глобальное деление мира продаж
Четыре эры практик продаж
Почему не работают классические методы продаж
Негативные последствия классических методов продаж
Четыре эры и освоение экспертных продаж
Определение концепции экспертных продажи
Три элемента методологии концепции экспертных продаж
2 часть: Команда отдела продаж
Текучка в отделе продаж (хорошо или плохо? И что с этим делать?).
Откуда берутся «продавцы звёзды»?
Набрать новых или сохранить старых?
Как планировать штат торгового персонала?
Идеальный менеджер по продажам (как выглядит, где искать)?
Десять причин, по которым уходят хорошие менеджеры по продажам.
Сотрудники-евангелисты: миф или реальность?
3 часть: Прогрессивные методикиуправления и развития торгового персонала в период обновления
Практика управления
Методы руководства торговым персоналам
Два типа действий
Четыре стиля руководства
Четыре уровня развития торгового персонала
Соответствие стиля руководства уровню развития торгового персонала
Инструменты решения проблем
Кейс: «Рабочая ситуация и стили поведения»
4 часть: Компенсации, которые мотивируют
Цели системы стимулирования и оплаты труда
Последовательные этапы разработки системы оплаты труда
Задачи сбытового персонала и торговый процесс
Определение вида работы сбытового персонала
Четыре категории показателей производительности
Структурные элементы программы компенсаций
Формулы расчета компенсаций
Введение системы в действие
5 часть: Структура и стандарты нового отдела продаж