У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.10.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Мартьянов Кирилл
Анонс программы
"Сбербанк России" совместно с агентством Info4business проводят бесплатный семинар по построению и усилению отдела продаж. Если это ваши проблемы, этот семинар для вас: Отдел продаж не продает или продает мало? Большая текучка в отделе продаж. Вы не знаете, как удержать сотрудников? Ваши клиенты покупают только у того, где дешевле? Ваших знаний не хватает, чтобы эффективно развивать отдел продаж? Приходите в Центр развития бизнеса ОАО "Сбербанка", чтобы получить ответы на свои вопросы!
Описание программы
Краткое содержание: 1. Основные грабли руководителей: почему ваш отдел продаж не продает?
Почему ваши сотрудники не работают;
В чем ваши главные ошибки, и как их избежать;
На чем основывается успешный отдел продаж;
Роль и ответственность руководителя. Ключевые компетенции.
2. Как формировать отдел продаж.
Как нанимать и отбирать сотрудников в отдел продаж;
Как снижать требования к сотрудникам без риска для компании;
Как сделать так, чтобы сотрудник не «пропал» в первый же день после обеда;
Как построить эффективную структуру.
3. Как выстраивать работу внутри отдела продаж.
Как влиять на результативность менеджеров по продажам;
Как работать со «звездными» продажниками;
Как построить эффективную систему мотивации. Материальные и не материальные рычаги влияния;
Как выстраивать коммуникации в отделе продаж: год, квартал, месяц, неделя.
4. Как развивать отдел продаж.
...
Подробнее о программе
Краткое содержание: 1. Основные грабли руководителей: почему ваш отдел продаж не продает?
Почему ваши сотрудники не работают;
В чем ваши главные ошибки, и как их избежать;
На чем основывается успешный отдел продаж;
Роль и ответственность руководителя. Ключевые компетенции.
2. Как формировать отдел продаж.
Как нанимать и отбирать сотрудников в отдел продаж;
Как снижать требования к сотрудникам без риска для компании;
Как сделать так, чтобы сотрудник не «пропал» в первый же день после обеда;
Как построить эффективную структуру.
3. Как выстраивать работу внутри отдела продаж.
Как влиять на результативность менеджеров по продажам;
Как работать со «звездными» продажниками;
Как построить эффективную систему мотивации. Материальные и не материальные рычаги влияния;
Как выстраивать коммуникации в отделе продаж: год, квартал, месяц, неделя.
4. Как развивать отдел продаж.
Как "снять" менеджеров с постоянных клиентов и заставить привлекать новых;
Как оградить себя от увода клиентской базы;
Как формировать клиентский отдел;
Методы, повышающие эффективность сотрудников;
Как выстраивать обучение внутри компании.
Вы получите ответы на свои вопросы, как построить прибыльный отдел продаж в компании.