У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.12.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Walt Disney Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт — будь то фильм, книжка комиксов, компакт-диск или что-то еще — каждые пять минут. Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свою рыночную нишу и быть прибыльной, вынуждена постоянно обновлять продуктовое предложение
Описание программы
Цели курса:
изучить сущность и этапы разработки и вывода нового продукта на рынок
разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта
выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок
Методы проведения:
Теория. Практикум: кейсы, упражнения
Программа:
Анализ рынка (основные шаги)
Анализ целевой аудитории, выявление потребностей и приоритетов потенциальных клиентов
Предварительная оценка целесообразности и степени риска
Практика: Подготовка концепции нового продукта на основании исследований рынка. Оценка привлекательности продукта
Разработка нового продукта
Создание «продуктовой фабрики». Роль различных подразделений компании в продуктовой разработке
Оценка готовности компании к выводу на рынок нового продукта: готовность технологической базы, бэк-офисных процессов, продающих мощностей, службы поддержки и клиентского сервиса
(Пошаговый) алгоритм разработки нового продукта, концепция
Особенности разработки товаров и услуг
Составление бюджета, финансовый план
Тестирование нового продукта
Объемное планирование продаж и ценообразование
Ценообразование нового продукта
Методы ценообразования
Формирование и расчет структуры цены
Формирование матрицы скидок
Выбор и подготовка каналов продаж
Разработка плана обучения продавцов и СКО
Прогноз и моделирование продаж
Практика: Предварительный расчет стоимости нового продукта
Практика: Подготовка сбытового плана, выбор каналов продаж
Планирование объемов продаж и периода окупаемости
Программа продвижения и позиционирование
Стратегия позиционирования продукта
Влияние вывода на рынок нового продукта на позиционирование компании
Разработка концепции продвижения продукта
Каналы продвижения
Этапы продвижения
Инструменты продвижения
План продвижения продукта
Календарный план-график запуска продукта
Практика: Разработка структуры позиционирования. Выбор инструментов продвижения в зависимости от задач
Кейсы: Типичные ошибки при проведении программ продвижения
Реализация программы, контроль эффективности
Критерии оценки реализации программы
Периодичность и формы контроля
Оперативная корректировка результатов
Аудит продукта, эффективности каналов продаж
Анализ по ассортименту
Оценка ценовой эластичности
Комплексная оценка рисков, разработка мероприятий по их реализации
Практика: Выбор основных параметров эффективности, расчет эффективности, качественная оценка потенциала нового продукта