У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.06.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Казаков Иван Александрович
Анонс программы
Мастер-класс будет интересен управляющим и собственникам различных предприятий общественного питания. Наш специалист расскажет о нескольких простых, но очень эффективных способах создания системы лояльности для клиентов именно вашего бизнеса. Так же, основываясь на своем 12-летнем опыте работы с розничными магазинами и сетями разных масштабов, расскажу о том, что, как правило мешает руководителям и собственникам перевести на качественно новый уровень свой бизнес, как начать его масштабировать и как сделать его максимально самостоятельным.
Описание программы
Вы сможете:
Научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения.
Научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов.
Получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса.
Получить реальные инструменты для реализации этих знаний на практике.
Вы сможете:
Научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения.
Научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов.
Получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса.
Получить реальные инструменты для реализации этих знаний на практике.