У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.10.2014 - 22.10.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для продавцов, торговых представителей, менеджеров по продажам, менеджеров по закупкам, руководителей отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров. Для тех, кто уже знает, что такое цикл продаж и умеет использовать технологии основных этапов (контакт, выявление потребностей, предложение, обработка возражений, торги, побуждение к принятию решения).
Преподаватель
Николай Юрьевич Рысёв – российский тренер-бренд, автор бестселлеров «Активные продажи», «Активные продажи 3.4 Стратегии переговоров», «Манипуляции и влияние в продажах», «Большие продажи», «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие», «11 правил руководителя №1», «Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях»; с 19-летним опытом проведения около 1000 (!) тренингов.
Анонс программы
Что дает тренинг: Вы овладеете восьмью стратегиями разговора с клиентом. Вы научитесь искусно задавать вопросы, вовлекать клиента, выявлять и формировать потребности. Вы освоите эмоциональные продажи, продажи за счет интриги. Вы усилите логические стратегии в разговоре. Вы сможете долго и результативно отстаивать свою точку зрения и многое другое.
Описание программы
1. Стратегии с точки зрения вопросов.
Стратегия 13 вопросов
Стратегия СППР (СПИН)
2. Стратегии с точки зрения последовательности.
Крещендо
Диминуэндо
Пакетная стратегия
3. Стратегии с точки зрения эмоций.
Эмоциональная уверенность и прямое позитивное предложение
Стратегия «нежелания продавать»
Интрига
4. Присоединение к потребностям личности.
Потребность в автономии.
Потребность в общении.
Потребность во внимании.
Потребность в доминировании, потребность власти.
Потребность в достижении.
Потребность в игре.
Потребность в избегании неудач, потерь, ущерба.
Потребность в изменениях, в новом, в развитии.
Потребность в комфорте, стабильности, определенности.
Потребность в риске.
Потребность в смысле.
Потребность в сравнении и оценке.
Потребность в суждении, понимании, познании.
5. Воздействие на клиента через ...
Подробнее о программе
1. Стратегии с точки зрения вопросов.
Стратегия 13 вопросов
Стратегия СППР (СПИН)
2. Стратегии с точки зрения последовательности.
Крещендо
Диминуэндо
Пакетная стратегия
3. Стратегии с точки зрения эмоций.
Эмоциональная уверенность и прямое позитивное предложение
Стратегия «нежелания продавать»
Интрига
4. Присоединение к потребностям личности.
Потребность в автономии.
Потребность в общении.
Потребность во внимании.
Потребность в доминировании, потребность власти.
Потребность в достижении.
Потребность в игре.
Потребность в избегании неудач, потерь, ущерба.
Потребность в изменениях, в новом, в развитии.
Потребность в комфорте, стабильности, определенности.
Потребность в риске.
Потребность в смысле.
Потребность в сравнении и оценке.
Потребность в суждении, понимании, познании.
5. Воздействие на клиента через потребности бизнеса (организации).
Качество получаемой продукции.
Получаемый клиентом сервис.
Снижение расходов.
Увеличение доходов.
Экономия времени.
Адекватность (клиент получает то, что действительно ему нужно).
Имидж.
Качество производимой продукции, услуги.
Перспективность (то, что мы предлагаем, будет развиваться в будущем).
Производимый сервис.
Простота использования услуги, продукта.
Развитие.
Рост стоимости компании (в первую очередь для владельцев, акционеров).
Снижение рисков.
Управляемость и контролируемость.
Функциональность получаемого продукта, услуги — основные и дополнительные преимущества.
Соответствие требованиям закона, ГОСТам, нормам.
Соответствие словам первых лиц — президента, премьера, губернатора.
6. Техники оказания влияния.
Вызов необходимых ассоциаций.
Выражение гарантии.
Высказывания без указания конкретной ситуации или конкретного человека.
Доведение до абсурда. Излишнее преувеличение.
Игра на отрицании.
Использование трюизмов, универсальные высказывания.
Личное согласие или несогласие.
Ложная поляризация (дихотомия).
Неопределенный критерий.
Обращение в речи к высоким инстанциям.
Отсутствие индекса ответственности или отсутствие автора высказывания.
Приклеивание эпитетов или ярлыков.
Расширение и сужение смысла.
Сама собой разумеющаяся точка зрения.
Создание общности.
«Я вижу ситуацию шире» или «взгляд мудреца».
7. Профессиональная сила продавца в сложных и жестких переговорах.
На тренинге применяются следующие формы работы с группой:
Показательные эксперименты,
Групповые дискуссии,
Мозговой штурм и другие способы группового принятия решений,
Семинарские вставки,
Приведение примеров,
Работа в малых группах,
Решение ситуационных задач.
Написание сценариев,
Презентация проектов,
Коммуникативные и мыслительные задачи,
Ролевые игры,
Деловые игры,
Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущий тренинга) и субъективной (участники группы) обратной связи каждому участнику тренинга.