У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Качественный сервис. Навыки клиентоориентированного поведения

Качественный сервис. Навыки клиентоориентированного поведения: Тренинг

Ваше будущее, УЦ Ваше будущее, УЦ (0.15) Рейтинг компании Омск 5 000 руб.

руб. 5,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
17.11.2014 -
18.11.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Татьяна Корчак
Анонс программы
После прохождения тренинга участники смогут: устанавливать контакт с клиентом, правильно выстраивать диалог с клиентом, выяснять потребности клиента, внимательно выслушать клиента, управлять своими эмоциями в сложных ситуациях, конструктивно реагировать на претензии клиентов, достигать в переговорах с клиентом необходимых соглашений и договоренностей. Навыки, полученные участниками на тренинге, позволят соблюдать стандарты качественного сервиса, бесконфликтно общаться с негативно настроенными клиентами.
Описание программы
  • Клиентоориентированность как основа эффективной коммуникации:  
  • Основные составляющие клиентоориентированности 
  • Стандарты качественного сервиса 
  • Принципы качественного сервиса 
  • Две стороны качественного обслуживания 
  • Этапы качественного сервиса: алгоритм и конкретные фразы на каждом этапе обслуживания 
  • Ответственность за соблюдение стандартов 
  • Установление контакта с клиентом: 
  • Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров с клиентом 
  • Использование трех каналов коммуникации  
  • Умение задавать вопросы и вести диалог 
  • Навыки эффективного слушания 
  • Техника прояснения потребностей клиента 
  • Работа с возражениями клиента
  • Основные типы возражений  
  • Как относиться к возражениям 
  • Варианты реакции на возражения клиента
  • Алгоритм работы с возражением
  • Способы достижения ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Омск, ул. Булатова, д. 101, кабинет 215

Ваше будущее, УЦ
Любовь Попова
lubovpopova@list.ru
ул. Булатова, д. 101, кабинет 215
+7 (3 показать номер
 
Подать заявку
от 4750 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 250 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Стратегия больших продаж В2В Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Конфликты. Избегать нельзя решать Вечерняя Санкт-Петербург 2 000 руб.

Менеджер по продажам полиграфической продукции и услуг Очно-заочная Москва 28 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги по продажам
Тренинги по продажам в Омске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию