Логика публичного выступления
Структура / дизайн выступления. Ораторская шкала. Диалог и аудитория (внутренний диалог; как отвечать на вопросы). Убедительность выступления (аргументы; демонстрация (модели, макеты, графики, примеры))
Техника речи
Постановка фонационного дыхания. Голос: сила, полетность. Артикуляция.
Интонация: выразительность
Имидж выступающего.
Тело (пластичность, жестикуляция, мимика). «Маленькие хитрости» владения собой.
Работа с волнением. Жесты, мимика, поза оратора.
Место презентации в процессе продаж.
Презентации: личные, для малых групп и публичные.
Структура идеальной презентации.
Модель AIDA и эффективная презентация. Как привлечь внимание собеседников за первые 5 секунд презентации. Как не потерять внимание клиента за первые 15 секунд презентации. Управление временем презентации. Когда и как заканчивать?
Составление объективки продукта для презентации.
Правила и методы сортировки и иерархии свойств продукта. Плюс/минус анализ свойств продукта. О каких свойствах товара и услуги следует говорить в первую очередь? На что опираться при построении презентации. Типология клиентов.
Работа с аудиторией.
Управление вниманием аудитории. Управление эмоциями аудитории. Работа с трудными слушателями. Методы преодоления волнения. Работа со страхом публичных выступлений. Типология слушателей.
В стоимость входит: диагностическая встреча перед тренингом, проведение тренинга, кофе-брейки, именные сертификаты участникам, заключительное консультирование заказчика + рекомендации, письменный отчет по тренингу и отличившимся участникам, аналитическая справка по результатам обработки анкет обратной связи.
Подробную программу тренинга, а также другие направления обучения можно посмотреть на нашем сайте www.tigras.org либо по телефону (343) 380-02-22. Илья