Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Формы обучения
Заочная
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Заочная

Тренинги по продажам - курсы менеджеров по продажам

Каталог программ обучения и повышения квалификации: тренинги по продажам
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (4)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Заочная  Вечерняя  Очная/дневная 
C открытой датой
Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы в Бизнес Тренинг Консалтинг
Москва 20 500 руб.
Известно, что от имиджа переговорщика, от его уверенности в собственных силах и профессионализме, зависит большая часть успеха в переговорах. Как стать влиятельным переговорщиком и повысить свое мастерство? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.
C открытой датой
Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями. в Бизнес Тренинг Консалтинг
Москва 20 500 руб.
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных
C открытой датой
Топ-результат. 54 приема для сверхрезультативных продаж Акция в Отдел продаж, информационно-тренировочный центр
Санкт-Петербург 14 000 руб.
История данного мастер-класса начиналась в 2004 году. Именно в этом году автор пришел в активные продажи. Не имея опыта, не имея образования, он смог в кратчайшие сроки стать чемпионом по продажам в компании, где работало более 40 менеджеров (40 активных конкурентов). Чемпионом он становился дважды (2005 и 2006 года).  Его персональный результат по продажам (более 130 заключенных договоров), до
C открытой датой
Вежливый персонал: вежливое обращение на английском языке. в Интеллект, УЦ
Сургут 6 000 руб.
"Вежливый персонал" - это тренинг, который позволит обучить Ваш персонал вежливому обращению на английском.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket