Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Формы обучения
Вечерняя
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Вечерняя

Тренинги по продажам - курсы менеджеров по продажам

Каталог программ обучения и повышения квалификации: тренинги по продажам
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (426)   

По видам обучения:  Семинар   Мастер-класс   Тренинг   Курсы   Развитие практических навыков   Повышение квалификации   Презентация   Деловая игра   Программа переподготовки   День открытых дверей   Программа обучения   Вебинар 
По формам обучения:  Вечерняя  Очная/дневная  Модульная  Online 
23.10.2024
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами в Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 39 500 руб.
Цели программы – повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
29.05.2024
Конфликты. Избегать нельзя решать в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 2 000 руб.
На мастер-классе вы разберетесь с природой конфликтов и способами их решения. Больше всего внимания будет уделено стратегии взаимовыгодного выхода из противостояния.
25.09.2023
Эксперт по недвижимости EduMoney в Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка" (МИР)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара 14 400 руб.
2880 EM (20%)
Цель курса: получение знаний и возможность формирования навыков оказания комплекса услуг при покупке, продаже, управлении и передаче в аренду (пользование) различных объектов недвижимого имущества, долей и прав на них.
19.09.2023
Практические методы увеличения продаж Акция в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 600 руб.
Мастер-класс будет вам полезен, если вы тратите много времени на нецелевых клиентов, которые в итоге ничего не покупают; вы не можете определить основные критерии выбора покупки и предлагаете клиенту не то, что ему нужно; клиенты узнают у вас нужную им информацию, а потом покупают у конкурентов; вы часто слышите от клиентов возражения "дорого", "я подумаю", "мне это не подходит", и не знаете как
25.09.2023
Менеджер по маркетингу и продажам в Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка" (МИР)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара 13 800 руб.
Цель курса - повышение квалификации специалистов, обладающих современными знаниями в области маркетинга, организации продаж , рекламы, владеющих основными приемами маркетинговых исследований и навыками рекламной работы, способствующих эффективному продвижению товара и устойчивой конкурентоспособности предприятия.
28.03.2022
Коммерческий директор в Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС (ИБДА РАНХиГС)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 522 000 руб.
Цель программы: подготовка руководителей, профессионально владеющих технологиями современного маркетинга и управления продажами, способных эффективно управлять коммерческой деятельностью компании.
12.10.2021
Переговоры между поставщиком и закупщиком Акция в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 000 руб.
Тренинг содержит небольшой блок теоретического материала и большое количество практики с отработкой кейсов.
19.05.2022
Маркетинг и управление продажами в Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС (ИБДА РАНХиГС)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 117 000 руб.
Приглашаем на курс повышения квалификации "Маркетинг и управление продажами".
18.03.2020
Специалист по управлению продажами в Европейский институт образования и рекрутинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 44 800 руб.
Курс научит вас определять целевую аудиторию, на которую влияет ваша стратегия; искать гибкие рычаги воздействия на клиентов; выяснять механизм удержания своих покупателей и переключения покупателей конкурентов на ваш продукт и, как следствие, увеличивать прибыль своей компании. Кроме того, управление продажами непременно включает в себя такие моменты, как эффективное распределение товара,
18.01.2020
Активные продажи: от холодного контакта к горячему фанату в ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Пожалуй, каждый из нас принимал звонок с незнакомого номера с предложением что-то купить или получить какую-либо услугу. Согласитесь, что это не всегда приносит удовольствие, а чаще только раздражение. Как осуществить продажу холодному контакту и заслужить лояльность? На семинаре вы научитесь находить "своих" клиентов и преодолевать возражения.
27.02.2019
Цифровое управление предприятием в Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Вы получите детальные ответы на многие вопросы современного управления предприятием.
01.10.2019
Тренды 2020 в В2В. Эффективный маркетинг и продажи в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Сейчас сложно представить бизнес-процессы без использования трендовых технологий интернет-маркетинга и отдела продаж. Как с их помощью повысить эффективность продаж в 2 раза, и как обогнать конкурентов? Компания "Wide-Web" приглашает узнать об этом на бесплатном бизнес-вечере "Тренды 2020 в В2В. Эффективный маркетинг и продажи".
09.10.2019
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
4 000 руб.
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке  покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
24.06.2019
Школа экспертных продаж Акция EduMoney в Учебный центр "ФинЭкспертиза", АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 25 000 руб.
7500 EM (30%)
В данном курсе раскрываются все тайны экспертного подхода, и силы самоубеждения.
16.05.2019
Маркетинг, реклама и продажи. Презентация в Европейский институт образования и рекрутинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Приглашаем на день открытых дверей, посвященный программам направления "Маркетинг, реклама и продажи".
16.04.2019
Управление продажами в Опора России. Татарстанское Республиканское отделение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Казань бесплатно
Приглашаем на семинар "Управление продажами".
13.03.2019
Доверие клиента. Как управлять главным активом компании в OBS, Открытая Школа Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Доверие и лояльность клиентов – залог и непременное условие будущего коммерческого успеха компании. Как выстроить систему управления этим активом, какие инструменты и знания необходимы для того, чтобы создавать и удерживать доверие клиентской базы? вы узнаете на данном мастер-классе.
05.03.2019
Введение в интегральный подход к управлению. Метод четырех квадрантов в OBS, Открытая Школа Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
На семинаре вы познакомитесь с базовой структурой интегрального подхода к бизнесу, детально рассмотрите модель четырех квадрантов, получите первичный опыт диагностики своих ведущих способов восприятия, поучаствуете в разборе управленческого кейса в логике интегрального подхода. В конце семинара вы узнаете о новой программе обучения "3D-коучинг в бизнесе".
27.02.2019
Цифровое управление предприятием в Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Вы получите детальные ответы на многие вопросы современного управления предприятием.
31.10.2018
Формирование команд продвижения с различными бизнес-функциями EduMoney в Киевская Школа Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 500 руб.
150 EM (30%)
Есть ли у вас необходимость в формировании команд для выполнения определённых задач? Почему важно ясно понимать ключевой принцип в формировании команд продвижения именно с различными бизнес-функциями? Как эффективно использовать уже существующие команды и можно ли их адаптировать под новые цели?
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket