23.03.2023
|
Создание системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
|
Pоссия
|
4 800 руб. 2400 EM (50%)
|
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Бизнес уже ощутил падение выручки на 30-50%. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в компаниях, осуществляющих ремонт жилых помещений
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в компаниях, осуществляющих ремонт жилых помещений.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса на АЗС
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса на автозаправках (АЗС)
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в службах доставки, курьерских службах
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в службах доставки и курьерских службах.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в центрах технического обслуживания (онлайн-кассы)
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в центрах технического обслуживания онлайн-касс.
|
|
|
C открытой датой
|
Стандарты клиентского сервиса
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
В рамках курса рассмотрены вопросы разработки и внедрения в компании стандартов клиентского сервиса и сервисного обслуживания.
|
|
|
|
 |
C открытой датой
|
Тайный покупатель
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
В рамках курса рассмотрены вопросы организации и проведения сервисного аудита методом "тайного покупателя". Данный метод позволит организовать данное исследование в своей компании/бизнесе своими силами.
|
|
|
C открытой датой
|
Получение обратной связи от клиента
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
В рамках курса рассматриваются вопросы и инструменты получения обратной связи от клиента и использовании ее для развития клиентского сервиса в организации. Подробно рассмотрена технология создания форм обратной связи на технологии Google Forms.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалисты клиентского сервиса
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
Курс посвящен развития персонала клиентоориентированной компании. Создание и внедрение профиля компетенций сервисного специалиста. Обучение и развитие персонала, проведение аттестаций.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в такси
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в такси и службах такси.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в салонах красоты
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в салонах красоты и парикмахерских.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в медицинских учреждениях
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
В рамках курса рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в медицинских учреждения и частных клиниках.
|
|
|
|
 |
C открытой датой
|
Методология и точки фокуса сервисного аудита
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
В курсе рассматриваются 3 ключевые точки фокусирования при проведении сервисного аудита компании; 7 методологий; 12 сфер сервисной трансформации.
|
|
|
C открытой датой
|
Измерение эффективности клиентского сервиса
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
Курс рассматривает практические инструменты по измерению эффективности клиентского сервиса (индексы CSET, NPS, CES) и технологию проведения.
|
|
|
C открытой датой
|
Работа c жалобами и претензиями клиентов
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
Курс раскрывает основные практические подходы к работе с жалобами и претензиями клиентов, вопросы организации в компании структуры по работе с обратной связью от клиентов и подготовки специалистов для данной деятельности.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентская лояльность
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
Курс раскрывает вопросы формирования и управления клиентской лояльностью. В рамках курса рассматривается наиболее распространенная система оценки уровня клиентской лояльности - NPS.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловая коммуникация с клиентом
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
Курс посвящен вопросам коммуникации с клиентами, партнерами, коллегами. Раскрывает основные подходы в области делового общения (письменного, устного, через мессенджеры и социальные сети).
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
Основной курс по клиентскому сервису и культуре обслуживания, раскрывающий основные аспекты, принципы и инструменты превосходного клиентского сервиса в любой сфере деятельности.
|
|
|
C открытой датой
|
Успех продаж
в
Мария Владимировна Колчина, ИП
|
Pоссия
|
4 299 руб.
|
Во время обучения участники получают пошаговый план по выстраиванию системы продаж. Наши выпускники умеют составлять идеальный портрет клиента, формулировать стратегию продаж, мотивировать продавцов, устанавливать эффективные KPI, контролировать работу менеджеров и многое другое. Программа обучения основана на 22-летнем опыте построения систем продаж Марии Колчиной — генерального директора
|
|
|
C открытой датой
|
Успешный имидж голоса специалиста клиентского сервиса
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
1 000 руб.
|
Онлайн-курс и практикум позволяют на системной уровне изменить свой голос и сделать более эффективной деловую коммуникацию с клиентами.
|
|
|