Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Тип
Видеокурс
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт

Продажи, дистрибуция, сбыт - Видеокурсы

Продажи, дистрибуция, сбыт - Видеокурсы - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (103)   

По видам обучения:  Видеокурс   Вебинар 
По формам обучения:  Online  Дистанционная  Очная/дневная 
23.03.2023
Создание системы клиентского сервиса Акция EduMoney в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Pоссия 4 800 руб.
2400 EM (50%)
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Бизнес уже ощутил падение выручки на 30-50%. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
C открытой датой
Основы клиентского сервиса в компаниях, осуществляющих ремонт жилых помещений в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 900 руб.
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в компаниях, осуществляющих ремонт жилых помещений.
C открытой датой
Основы клиентского сервиса на АЗС в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 900 руб.
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса на автозаправках (АЗС)
C открытой датой
Основы клиентского сервиса в службах доставки, курьерских службах в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 900 руб.
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в службах доставки и курьерских службах.
C открытой датой
Основы клиентского сервиса в центрах технического обслуживания (онлайн-кассы) в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 900 руб.
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в центрах технического обслуживания онлайн-касс.
C открытой датой
Стандарты клиентского сервиса в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 700 руб.
В рамках курса рассмотрены вопросы разработки и внедрения в компании стандартов клиентского сервиса и сервисного обслуживания.
C открытой датой
Тайный покупатель в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 700 руб.
В рамках курса рассмотрены вопросы организации и проведения сервисного аудита методом "тайного покупателя". Данный метод позволит организовать данное исследование в своей компании/бизнесе своими силами.
C открытой датой
Получение обратной связи от клиента в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 700 руб.
В рамках курса рассматриваются вопросы и инструменты получения обратной связи от клиента и использовании ее для развития клиентского сервиса в организации. Подробно рассмотрена технология создания форм обратной связи на технологии Google Forms.
C открытой датой
Специалисты клиентского сервиса в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 700 руб.
Курс посвящен развития персонала клиентоориентированной компании. Создание и внедрение профиля компетенций сервисного специалиста. Обучение и развитие персонала, проведение аттестаций.
C открытой датой
Основы клиентского сервиса в такси в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 900 руб.
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в такси и службах такси.
C открытой датой
Основы клиентского сервиса в салонах красоты в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 900 руб.
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в салонах красоты и парикмахерских.
C открытой датой
Основы клиентского сервиса в медицинских учреждениях в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 900 руб.
В рамках курса рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в медицинских учреждения и частных клиниках.
C открытой датой
Методология и точки фокуса сервисного аудита в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 700 руб.
В курсе рассматриваются 3 ключевые точки фокусирования при проведении сервисного аудита компании; 7 методологий; 12 сфер сервисной трансформации.
C открытой датой
Измерение эффективности клиентского сервиса в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 700 руб.
Курс рассматривает практические инструменты по измерению эффективности клиентского сервиса (индексы CSET, NPS, CES) и технологию проведения.
C открытой датой
Работа c жалобами и претензиями клиентов в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 700 руб.
Курс раскрывает основные практические подходы к работе с жалобами и претензиями клиентов, вопросы организации в компании структуры по работе с обратной связью от клиентов и подготовки специалистов для данной деятельности.
C открытой датой
Клиентская лояльность в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 700 руб.
Курс раскрывает вопросы формирования и управления клиентской лояльностью. В рамках курса рассматривается наиболее распространенная система оценки уровня клиентской лояльности - NPS.
C открытой датой
Деловая коммуникация с клиентом в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 700 руб.
Курс посвящен вопросам коммуникации с клиентами, партнерами, коллегами. Раскрывает основные подходы в области делового общения (письменного, устного, через мессенджеры и социальные сети).
C открытой датой
Основы клиентского сервиса в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 700 руб.
Основной курс по клиентскому сервису и культуре обслуживания, раскрывающий основные аспекты, принципы и инструменты превосходного клиентского сервиса в любой сфере деятельности.
C открытой датой
Успех продаж в Мария Владимировна Колчина, ИП
Pоссия 4 299 руб.
Во время обучения участники получают пошаговый план по выстраиванию системы продаж. Наши выпускники умеют составлять идеальный портрет клиента, формулировать стратегию продаж, мотивировать продавцов, устанавливать эффективные KPI, контролировать работу менеджеров и многое другое. Программа обучения основана на 22-летнем опыте построения систем продаж Марии Колчиной — генерального директора
C открытой датой
Успешный имидж голоса специалиста клиентского сервиса в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 1 000 руб.
Онлайн-курс и практикум позволяют на системной уровне изменить свой голос и сделать более эффективной деловую коммуникацию с клиентами.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2023 Edumarket