03.09.2024
|
Создание системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 800 руб. 3400 EM (50%)
|
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
|
|
|
04.09.2020
|
Технология профессионального управления продажами
в
Харизма, центр бизнес-мастерства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
3 000 руб.
|
Онлайн-курс о навыках и инструментах руководителя в управлении продажами по программе Shmidt Academy на основе Фреймворка "5 фаз развития отдела продаж".
|
|
|
07.06.2019
|
Открываем салон красоты: первые шаги
в
1HStudy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 000 руб.
|
Курс "Открываем салон красоты" это 8 занятий — практических шагов по созданию своего успешного бьюти бизнеса, проверенных на практике. Курс поможет избежать ошибок при создании и ведении бизнеса, стоимостью в сотни тысяч рублей.
|
|
|
09.08.2019
|
Построение и настройка отдела продаж
в
Онлайн-школа Premium Management
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
19 500 руб.
|
Лаборатория Радмило Лукича совместно с Онлайн-школой Владимира Тарасова приглашают Вас на авторский онлайн-курс Радмило Лукича «Построение и настройка отдела продаж». В процессе обучения Вы получите практические подсказки и инструменты, благодаря которым измените свой подход к продажам, выведя их на недосягаемый прежде уровень.
|
|
|
12.12.2017
|
5 ключей к "да" в переговорах и продажах
в
Продвинутые поведенческие технологии. Мастерская Татьяны Кожух
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
35 000 руб.
|
Цель курса: дать системный подход в выборе рычагов влияния на согласие клиента; дать навык как быть услышанным и принятым; вооружить участников самыми современными знаниями и навыками поведенческой экономики.
|
|
|
12.12.2017
|
5 ключей влияния и убеждения. Базовые техники
в
Продвинутые поведенческие технологии. Мастерская Татьяны Кожух
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Программа основана на методиках поведенческой экономики, исследованиях Центра политики и права Гарварда, исследованиях политтехнологий влияния, Института коммуникаций США.
|
|
|
|
|
01.08.2016
|
Школа продаж
в
Zillion
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 000 руб.
|
Вы научитесь эффективным приемам для продаж организациям (B2B) и для продаж физическим лицам (B2C). Повысите результативность своих личных продажах и увеличите эффективность своих продавцов. Сформируете алгоритм действий в сложных ситуациях продаж и научитесь достигать целей по повышению продаж.
|
|
|
30.05.2014
|
Онлайн поддержка продавцов: Продажи 24/7
в
Международные online курсы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
8 000 руб. 3200 EM (40%)
|
Запланированный результат курса: формирование результативного и оптимального плана по увеличению продаж в компании, методика формирования качественной работы отдела продаж, развитие личности менеджера по работе с клиентами, навыки грамотной беседы, техника активных продаж, управление отделом продаж и инструменты увеличения продаж в кампании
А также:
• Действующая система обучения
|
|
|
04.10.2013
|
Стратегия продаж
в
IBC MBA, международный бизнес-клуб
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей).
· Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена,
|
|
|