C открытой датой
|
Успех продаж
в
Мария Владимировна Колчина, ИП
|
Pоссия
|
4 299 руб.
|
Во время обучения участники получают пошаговый план по выстраиванию системы продаж. Наши выпускники умеют составлять идеальный портрет клиента, формулировать стратегию продаж, мотивировать продавцов, устанавливать эффективные KPI, контролировать работу менеджеров и многое другое. Программа обучения основана на 22-летнем опыте построения систем продаж Марии Колчиной — генерального директора
|
|
|
C открытой датой
|
Антивирусный пакет видео
в
Репутация, коммуникационное агентство
|
Pоссия
|
2 700 руб.
|
Предлагаем вам "антивирусный" пакет знаний: 3 видео от экспертов, отвечающие на следующие вопросы: как меняется целевая аудитория торговых центров? Как ТРЦ реагировать на уход покупателей в online? Как с помощью digital-инструментов быстро вернуть покупателей в ТЦ? (После снятия карантина, естественно). Какие соцсети эффективны сейчас? Какой контент будет востребован?
|
|
|
C открытой датой
|
Покупки и продажи в программе 1С: Предприятие 8.3
в
Научно-образовательный Центр подготовки кадров по информационным и коммуникационным технологиям КБГУ
|
Pоссия
|
3 100 руб.
|
Курс разработан преподавателями Центра Сертифицированного обучения 1С Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова на основе своего 12-летнего опыта ведения подобных курсов. В курсе 3 практикума, которые вы выполняете, нарабатывая бесценный опыт самостоятельной работы в программе "1С: Предприятие 8.3" и 3 видео, имитирующие действия преподавателя в очном формате
|
|
|
C открытой датой
|
Основы участия в государственных и коммерческих закупках (44-ФЗ и 223-ФЗ)
в
TenderLife
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
Цель обучения: подробно рассказать о порядке участия в закупках; как подготовить и подать заявку в 44-ФЗ и 223-ФЗ; как правильно организовать работу отдела тендерных продаж; какие нарушения чаще всего допускают Заказчики и как с такими нарушениями бороться.
|
|
|
C открытой датой
|
Этапы продаж: как вести себя со сложным клиентом
в
Zillion
|
Pоссия
|
250 руб.
|
Существует немало техник продаж в торговых залах. Многие предпочитают работать по скриптам, даже не задумываясь об индивидуальных особенностях клиентов. Подсчитайте, сколько продаж не состоялось толко потому, что продавец не смог найти правильный подход или убедить нерешительного клиента? В этом квесте вам предстоит работать с разными типами клиентов, что научит вас успешно завершать продажи даже
|
|
|
C открытой датой
|
УЦП: как создать и проверить уникальное ценностное предложение
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Зачем разрабатывать уникальное ценностное предложение, кто в компании ответственен за его создание, какова в этом процессе роль маркетолога - эти вопросы часто задают бизнесмены. На вебинаре вы узнаете, как создать УЦП, оценить его по циклу Lean Startup и можно ли сегодня бизнесу не иметь уникального ценностного предложения.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Почему нет продаж? Проблемы-следствия и проблемы-причины
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Кризис – самое время провести глубокий анализ причин, которые не позволяют бизнесу быть сильнее. На мастер-классе вам расскажут, как отличить истинные причины падения продаж от следствий, как найти в бизнес-процессах слабые места и задействовать скрытые возможности роста.
|
|
|
C открытой датой
|
Построение стратегии коммуникаций с клиентами
в
PMExpress.ru
|
Pоссия
|
9 900 руб. 4950 EM (50%)
|
Пошаговые инструкции построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Цель курса - обучить работе по внедрению и поддержке перекрестных продаж на регулярной основе, запуску рекламных компаний и построению эффективных коммуникаций с клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
KPI в маркетинге. Cложные измерения в B2B и дилерских сетях
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Измерять результаты работы маркетинга многие привыкли по продажам. Действительно ли это главный параметр и существует ли вообще один показатель, на который нужно ориентироваться маркетологу? На мастер-классе вам расскажут об особенностях событийной веб-аналитики, о том, как проводить сложные измерения в сфере b2b и дилерских сетях и как повысить "рекомендательную ценность" клиента.
|
|
|
C открытой датой
|
Как сейлзу стать хорошим переговорщиком и продавать больше
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Мы все больше платим за трафик, бьемся за каждый процент конверсии сайта, ищем в Big Data скрытые смыслы, проводим A/B-тесты, передвигая кнопку заказа на миллиметр. А потом этот "золотой" трафик отдаем в отдел продаж и считаем, что 30% конверсии звонов - это нормально. А как насчет 75%? Я работаю в сфере продаж и маркетинга 20 лет: консультирую руководителей маркетинговых служб и отделов продаж
|
|
|
C открытой датой
|
Получение заказов через электронные торги (44-Ф3, 223-ФЗ, нерегулируемые тендеры)
в
Центр повышения профессиональных навыков
|
Pоссия
|
11 000 руб.
|
В программе: обзор способов получения заказов с торговых площадок; правовое регулирование торговых процедур: Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"; коммерческие аукционы и
|
|
|
C открытой датой
|
Как увеличить первичные и повторные продажи
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В нынешней ситуации существенно повысить продажи поможет увеличение бюджета на рекламу, - так думают некоторые продавцы, рассчитывая на руководство. Сами сейлзы могут серьезно повлиять на результат, задействовав "резервы" - активную работу с клиентской базой, например. На вебинаре вы узнаете, как обрабатывать входящие запросы для повышения конверсии, как делать больше допродаж существующим
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как во время распродаж продавать без скидок. Методы ТРИЗ и партизанского маркетинга в разработке креативных рекламных акций
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В период затяжного кризиса полезно искать новые, малозатратные способы рекламы и ранее не задействованные маркетинговые ресурсы компании. На мастер-классе вы узнаете, как экономить за счет правильного сегментирования и проводить успешные рекламные акции, обходясь без скидок и распродаж. Алексей Урванцев приведет 5 конкретных примеров малобюджетных креативных и "хулиганских" рекламных акций,
|
|
|
C открытой датой
|
Камасутра сервиса: как удовлетворить клиента легко и с удовольствием
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Хороший сервис - это когда удовлетворен не только клиент, но и собственник. Удовлетворенность клиента должна приносить деньги и не должна стоить дорого. Впечатление клиента от вашего бизнеса, прежде всего, зависит от того, как с ним работали ваши сотрудники. Даже серьезные проблемы качества товара и сервиса можно исправить, общаясь с клиентом. При этом, у разных клиентов разные ожидания от
|
|
|
C открытой датой
|
Полная система продаж "15/17 этапов": элитные продавцы и элитарные продажи
в
Zillion
|
Pоссия
|
3 900 руб.
|
Курс для тех, кто в "кризисе", и тем, кто "на подъёме", для b2b и b2c, для услуг, и для товаров.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы психологии розничных продаж
в
PMExpress.ru
|
Pоссия
|
3 900 руб. 1170 EM (30%)
|
С каждым годом "ретейлеров" становится все больше и больше, так что, знания, почерпнутые в этой программе, с каждым годом будут лишь актуальней. Не смотря на то, что направленность курса — активные, розничные продажи в "полях", сами принципы, очень хорошо подойдут и к телефонным или любым другим продажам. Курс называется "Основы розничных продаж", но содержание составлено таким образом, что
|
|
|
C открытой датой
|
Телемаркетинг или холодные звонки клиентам
в
Skillcast.ru
|
Pоссия
|
999 руб. 499.5 EM (50%)
|
Видеосеминар «Холодные звонки» посвящён технике результативных звонков незнакомым клиентам с целью договориться о встрече или продать продукт. Результативность техники – 10 звонков и 8-9 встреч с потенциальными клиентами. В семинаре описывается техника холодных звонков, техника продаж по телефону (иначе говоря техника телефонных продаж), а так же рассмотрена техника активных продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Как планировать продажи: технологии, показатели, формы
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Обычно планирование продаж сводится к прогнозированию исходя из показателей прошлого периода с учетом внешних факторов. При таком типе планирования руководителю сложно ставить смелые цели продаж и убеждать сейлзов в их реалистичности. На мастер-классе вы познакомитесь с авторским подходом, который поможет планировать системно и предусматривать все необходимые действия для достижения плановых цифр
|
|
|
C открытой датой
|
Как оптимизировать бизнес-процессы в отделе продаж
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж ведет к прямому увеличению прибыли. Устранение сбоев в работе отдела снижает потерю клиентов из-за долгой подготовки документов, пропущенных звонков и ситуаций, когда про клиента забыли. А минимизация действий, не приносящих денег, позволяет сейлзам больше времени тратить непосредственно на продажи вместо решения вопросов из-за сбоев в других
|
|
|
C открытой датой
|
Как вести переговоры о цене. Искусство торга
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Опытного переговорщика отличает умение вовремя поднимать тему цены и занимать оптимальную "торговую" позицию. На этом мастер-классе вы узнаете, как предугадать, будет ли оппонент торговаться, как верно оценить соотношение интересов и сделать выбор между стратегиями соперничества и сотрудничества.
|
|
|