Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт

Продажи, дистрибуция, сбыт - Тренинги

Продажи, дистрибуция, сбыт - Тренинги - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (420)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Развитие практических навыков   Программа обучения   Курсы   Повышение квалификации   Мастер-класс   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Модульная  Online  Заочная  Очно-заочная  Дистанционная 
04.07.2023
"Дожим клиента": работа с возражениями и переговоры по цене в Высшая экономическая школа
Екатеринбург 21 000 руб.
Практически каждый менеджер по продажам в ходе взаимодействия с клиентом сталкивается
с негативными реакциями. В чем причина таких реакций клиентов? Как не упустить клиента и заключить договор? Об этом на данном тренинге.
27.04.2023
Телефонные переговоры в контакт-центре Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 7 250 руб.
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
25.03.2023
Эффективные коммуникации в продажах в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 4 000 руб.
Приглашаем на тренинг развития коммуникативных навыков специалистов по продажам.
20.04.2023
Продажи в торговом зале Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 7 250 руб.
Профобучение адресовано консультантам розничных продаж и нацелено на усиление результативности трудовой деятельности реализаторов.
22.04.2023
Мастерство активных продаж Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 14 500 руб.
Обучение предназначено для специалистов по продвижению и реализации товаров и услуг и нацелено на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности при планировании и проведении сделок. Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах. Задачи: получение востребованных знаний и практических современных методик успешных продаж.
C открытой датой
Уверенные переговоры (Сочи) в Будь в курсе, учебный центр
Pоссия 25 000 руб.
Приглашаем на выездной семинар "Уверенные переговоры".
24.03.2023
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Акция EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Севастополь 6 000 руб.
60 EM (1%)
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке  покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
25.03.2023
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Акция EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Краснодар 6 000 руб.
60 EM (1%)
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке  покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
24.03.2023
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Краснодар 7 000 руб.
70 EM (1%)
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
25.03.2023
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Акция EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Симферополь 6 000 руб.
60 EM (1%)
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке  покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
25.03.2023
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Симферополь 6 500 руб.
65 EM (1%)
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
31.03.2023
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Краснодар 6 500 руб.
65 EM (1%)
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
23.03.2023
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе Акция EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Сочи 5 500 руб.
55 EM (1%)
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
28.03.2023
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Сочи 5 000 руб.
50 EM (1%)
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
23.03.2023
Телемаркетинг. Продажи по телефону Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 7 250 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
30.05.2023
Общение с клиентом после продажи: навыки коммуникации сотрудников в Высшая экономическая школа
Екатеринбург 26 000 руб.
Содержание курса строится на трёх ключевых аспектах: компетенции, которыми должен обладать специалист в работе с клиентами, инструменты влияния, а также техники убеждения, чтобы вести конструктивный диалог и приходить к оптимальному решению. На курсе вы научитесь вести переговоры с любыми клиентами, чтобы сохранять их лояльность к компании.
11.04.2023
Эффективные коммерческие переговоры в Высшая экономическая школа
Екатеринбург 21 000 руб.
Умение вести переговоры - один из ключевых навыков, определяющий успех в жизни и, особенно, в бизнесе. Чтобы получать от переговоров запланированный результат, необходимо в совершенстве владеть всем разнообразием переговорных техник. На тренинге вы узнаете, как выяснять скрытые интересы собеседника, понимать, какие средства влияния лучше всего использовать, как противостоять манипуляциям в вашу
31.03.2023
Активные продажи с помощью холодных звонков. Разработка гибких скриптов Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 10 000 руб.
Максимум практики! Соотношение теории и практических упражнений – 20/80%. Разработка гибкие скрипты для активных продаж.
10.04.2023
Работа с претензиями и конфликтами Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 14 300 руб.
Цель тренинга - дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях.
24.04.2023
Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 14 000 руб.
Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях. Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости. Глубокое знание клиента и его ценностей -
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2023 Edumarket