04.07.2023
|
"Дожим клиента": работа с возражениями и переговоры по цене
в
Высшая экономическая школа
|
Екатеринбург
|
21 000 руб.
|
Практически каждый менеджер по продажам в ходе взаимодействия с клиентом сталкивается
с негативными реакциями. В чем причина таких реакций клиентов? Как не упустить клиента и заключить договор? Об этом на данном тренинге.
|
|
|
27.04.2023
|
Телефонные переговоры в контакт-центре
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
7 250 руб.
|
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
|
|
|
25.03.2023
|
Эффективные коммуникации в продажах
в
Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
|
Пермь
|
4 000 руб.
|
Приглашаем на тренинг развития коммуникативных навыков специалистов по продажам.
|
|
|
20.04.2023
|
Продажи в торговом зале
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
7 250 руб.
|
Профобучение адресовано консультантам розничных продаж и нацелено на усиление результативности трудовой деятельности реализаторов.
|
|
|
22.04.2023
|
Мастерство активных продаж
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
14 500 руб.
|
Обучение предназначено для специалистов по продвижению и реализации товаров и услуг и нацелено на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности при планировании и проведении сделок. Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах. Задачи: получение востребованных знаний и практических современных методик успешных продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Уверенные переговоры (Сочи)
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Pоссия
|
25 000 руб.
|
Приглашаем на выездной семинар "Уверенные переговоры".
|
|
|
|
 |
24.03.2023
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Севастополь
|
6 000 руб. 60 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
25.03.2023
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Краснодар
|
6 000 руб. 60 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
24.03.2023
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Краснодар
|
7 000 руб. 70 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
25.03.2023
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Симферополь
|
6 000 руб. 60 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
25.03.2023
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Симферополь
|
6 500 руб. 65 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
31.03.2023
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Краснодар
|
6 500 руб. 65 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
|
 |
23.03.2023
|
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Сочи
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
|
|
|
28.03.2023
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Сочи
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
23.03.2023
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
7 250 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
30.05.2023
|
Общение с клиентом после продажи: навыки коммуникации сотрудников
в
Высшая экономическая школа
|
Екатеринбург
|
26 000 руб.
|
Содержание курса строится на трёх ключевых аспектах: компетенции, которыми должен обладать специалист в работе с клиентами, инструменты влияния, а также техники убеждения, чтобы вести конструктивный диалог и приходить к оптимальному решению. На курсе вы научитесь вести переговоры с любыми клиентами, чтобы сохранять их лояльность к компании.
|
|
|
11.04.2023
|
Эффективные коммерческие переговоры
в
Высшая экономическая школа
|
Екатеринбург
|
21 000 руб.
|
Умение вести переговоры - один из ключевых навыков, определяющий успех в жизни и, особенно, в бизнесе. Чтобы получать от переговоров запланированный результат, необходимо в совершенстве владеть всем разнообразием переговорных техник. На тренинге вы узнаете, как выяснять скрытые интересы собеседника, понимать, какие средства влияния лучше всего использовать, как противостоять манипуляциям в вашу
|
|
|
31.03.2023
|
Активные продажи с помощью холодных звонков. Разработка гибких скриптов
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Максимум практики! Соотношение теории и практических упражнений – 20/80%. Разработка гибкие скрипты для активных продаж.
|
|
|
10.04.2023
|
Работа с претензиями и конфликтами
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 300 руб.
|
Цель тренинга - дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях.
|
|
|
24.04.2023
|
Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях. Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости. Глубокое знание клиента и его ценностей -
|
|
|