27.10.2018
|
Стандарты и качество обслуживания в стоматологии
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
7 000 руб.
|
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
|
|
|
18.04.2014
|
Гений Продаж
в
Волгоградский институт НЛП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
5 970 руб. 1791 EM (30%)
|
Многие профессиональные Продавцы знают, что Клиенту нужен не сам продукт, а удовлетворение его (клиента) потребностей, решение его проблем и воплощение его желаний. Знать-то знают, но кто из вас действительно использует это знание в своей работе?
|
|
|
26.01.2013
|
Супервайзер
в
ЦКА Наше будущее - Волгоград
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
3 000 руб.
|
Повышение эффективности управления бизнес-процессом продаж как результат профессиональной супервизии и управления.
|
|
|
17.12.2012
|
Как мягко вести переговоры и принимать твердые решения
в
Парадигма, Центр коммуникационного менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
не указана
|
Этот тренинг основан на технологиях Принципиальных переговоров или Гарвардского метода ведения переговоров. В результате, вы и ваши сотрудники приобретете безграничную уверенность в себе, победу в переговорах и чистую совесть.
|
|
|
20.12.2012
|
Телефонные переговоры: как эффективно разговаривать по телефону и превращать переговоры в сделки и заказы
в
Парадигма, Центр коммуникационного менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
бесплатно
|
Тренинг продаж, который научит ваших менеджеров по продажам делать поток результативных "холодных" звонков, назначать встречи и вести переговоры с клиентом до победы!
|
|
|
21.01.2012
|
Эффективные продажи. Техника присоединения и работа свозражениями.
в
Практик, БЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
3 800 руб. 1140 EM (30%)
|
Участники семинара-тренинга приобретут навыки:
Понимания клиента, его истинных потребностей и мотивации
Использования в переговорах ключевых для каждого конкретного клиента каналов восприятия информации; учитывание типа темперамента клиента
Подстройки к клиенту и организации эффективной коммуникации с предотвращением возражений и техникой позитивного убеждения.
|
|
|
|
|