29.05.2024
|
Конфликты. Избегать нельзя решать
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
2 000 руб.
|
На мастер-классе вы разберетесь с природой конфликтов и способами их решения. Больше всего внимания будет уделено стратегии взаимовыгодного выхода из противостояния.
|
|
|
23.05.2024
|
Построение системы клиентоориентированного сервиса
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
|
|
|
15.02.2024
|
Работа с претензиями и конфликтами. Повышение лояльности и удержание клиентов
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цель мастер-класса - дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях.
|
|
|
19.09.2023
|
Практические методы увеличения продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 600 руб.
|
Мастер-класс будет вам полезен, если вы тратите много времени на нецелевых клиентов, которые в итоге ничего не покупают; вы не можете определить основные критерии выбора покупки и предлагаете клиенту не то, что ему нужно; клиенты узнают у вас нужную им информацию, а потом покупают у конкурентов; вы часто слышите от клиентов возражения "дорого", "я подумаю", "мне это не подходит", и не знаете как
|
|
|
25.07.2023
|
Работа с возражениями в продажах
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 600 руб.
|
Цели и результаты тренинга: участники смогут определять истинные причины возражений и сомнений клиента; научатся предотвращать появление возражений; освоят полный алгоритм работы с возражениями; сформируют готовые ответы на стандартные возражения; научатся снимать возражения и переходить к успешному завершению сделки.
|
|
|
25.05.2023
|
Основы продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
В результате мастер-класса участники: узнают основные факторы успеха в продажах. Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом. Проработают техники активного слушания. Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги. Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их. Получат навыки успешного
|
|
|
|
|
27.04.2023
|
Продажи — 2023. Как продавать больше на 30, 50 или 100%
в
Агентство развития продаж "Бест селлер"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
24 900 руб. 7470 EM (30%)
|
Готовы увеличить свои продажи на 30, 50 или 100% и получить новыки и знания о новой, эффективной технике продаж? Тогда приходите на мастер-класс "Продажи — 2023. Как продавать больше на 30, 50 или 100%".
|
|
|
25.06.2022
|
Реальный отдел продаж
в
Ресурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 000 руб.
|
Вы узнаете, как мотивировать свою команду, которая и в ковид, и в сложные времена на рынке достигает поставленных целей.
|
|
|
04.06.2021
|
"Хватит мне звонить!" Правила продаж через мессенджеры и соцсети
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 700 руб.
|
90% клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки. На 40% ежегодно аудитория мессенджеров увеличивается. 74% продавцов, которые начали использовать мессенджеры, отметили рост числа покупок. Не дайте конкурентам увести ваших клиентов!
|
|
|
14.04.2020
|
Будущее online-торговли в условиях кризиса. Боли. Возможности. Тренды
в
Харизма, центр бизнес-мастерства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на онлайн мастер-класс на актуальную тему "Будущее online-торговли в условиях кризиса. Боли. Возможности. Тренды".
|
|
|
22.01.2020
|
Тренды 2020+. Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
В результате мастер-класса вы: узнаете особенности поведения современного клиента; поймете особенности создания ценностных предложений в цифровую эпоху; познакомитесь с преимуществами цифровых (входящих) продаж перед традиционными (исходящими); изучите составляющие цифрового продвижения.
|
|
|
11.02.2020
|
Как продавать услуги корпоративным клиентам
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
В результате мастер-класса вы: составите "банк идей", которые можно применить на практике сразу после обучения; узнаете, как отличаться от конкурентов и что такое стратегия голубого океана; определите способы повышения лояльности клиентов и узнаваемости своей компании.
|
|
|
|
|
27.02.2019
|
Цифровое управление предприятием
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Вы получите детальные ответы на многие вопросы современного управления предприятием.
|
|
|
11.11.2019
|
Выявление и формирование потребностей клиента
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Цели мастер - класса: научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов; дать техники и подходы выявления потребностей клиента.
|
|
|
14.11.2019
|
Работа с возражениями
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Результат мастер-класса: уверенное поведение специалистов в работе с типичными возражениями клиентом, умение профессионально развеять сомнения клиента.
|
|
|
08.10.2019
|
Как продавать больше чем конкуренты, без скидок и адского демпинга
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
На мастер-классе будут рассмотрены следующие вопросы: 10 методов отстройки от конкурентов. Позиционирование по цене. Позиционирование по ассортименту. Позиционирование по клиентам. Позиционирование по эксклюзивному товару. Позиционирование по новаторству. Позиционирование по спецпредложениям.
|
|
|
16.10.2019
|
Как мотивировать отдел продаж на сверхрезультат
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Что будет на мастер — классе: 3 инструмента проведения собеседования, 2 инструмента получения максимальных результатов, приемы быстрой адаптации новичков, виды мотивационных схем.
|
|
|
10.09.2019
|
ТОП-11 самых серьезных ошибок в продажах
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
На мастер-классе будет проведён пошаговый разбор самых типичных ошибок в продажах, которые надо исключить в 2019 году. Всего за несколько часов будет разобран пошаговый алгоритм, как самостоятельно исправить эти ошибки и увеличить выручку на 30%.
|
|
|
28.10.2019
|
Разработка речевых скриптов холодных звонков
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Цель мастер - класса - дать алгоритмы и речевые формулы для подготовки и проведения холодных звонков.
|
|
|
09.10.2019
|
Практические способы управления клиентской базой
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
В результате мастер-класса вы узнаете, зачем нужны сегменты и аватары. Изучите алгоритмы работы с клиентской базой. Найдёте идеи для поиска и привлечения клиентов и увеличения продаж.
|
|
|