C открытой датой
|
Работа с возражениями
в
Школа риторики и ораторского искусства
|
Тула
|
3 750 руб.
|
Тренинг о стратегиях работы с возражениями:
знакомимся с общей схемой работы с возражениями…
отрабатываем, как с помощью красивой игры словами переубедить возражающего вам человека…
изучаем 8-10 приемов из арсенала «словесного айкидо»…
используем техники НЛП …
отрабатываем полученные знания на практике.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные продажи 2.0
в
А-Консалтинг
|
Тула
|
9 999 руб.
|
В любой продаже очень много деталей и тонкостей. С какой стороны подойти к клиенту, чтобы получить согласие, как презентовать свой продукт так, чтобы клиент не смог отказаться, как отработать возражение по конкурентам, как "дожать" его до совершения покупки, в конце концов?!
|
|
|
C открытой датой
|
Техника продажи ювелирных украшений
в
Бизнес-Перспектива, ООО
|
Тула
|
9 579 руб.
|
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Отработать навык активной продажи услуг ювелирного салона в соответствии со стандартами компании и технологией результативных продаж.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Ознакомить с инструментами результативных активных продаж.
• Отработать полученные знания в практических упражнениях до уровня формирования навыка.
• Сформировать мотивацию на успех, желание развиваться и давать результат в
|
|
|
C открытой датой
|
Тренинг телефонных продаж
в
Персона, КА
|
Тула
|
3 500 руб.
|
Тренинг разработан специально для менеджеров по рекламе, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров, работающих на телефоне.
Сейчас в кризисной ситуации стоит задача – не только осуществить продажу услуг, товара, но сделать так, чтобы в дальнейшем у покупателя возникло желание продолжать пользоваться нашими услугами и покупать товар.
Какие для этого нужны навыки? Это – комплекс
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа недвижимости
в
Pavlovsky Roman Consulting Group, Тренинговая компания
|
Тула
|
10 000 руб.
|
Этот тренинг прошли сотрудники лучших агентств недвижимости, признанных лидеров рынка.
Этот тренинг заказывают даже те компании, у которых есть свои собственные учебные центры.
Стоимость тренинга окупается всего за одну сделку!
Уникальный и единственный действительно адаптированный под потребности риэлторов авторский тренинг, в основе которого, личный успешный опыт работы
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи на результат
в
Бизнес-Перспектива, ООО
|
Тула
|
14 600 руб.
|
Данная программа специально разработана для рынка товаров и услуг FMCG. В ней собраны все самые современные и необходимые технологии продаж. Весь материал тренинга построен на практических упражнениях и ролевых играх, что поможет участникам понять и реализовать на практике данные навыки, повышая эффективность своей работы и взаимодействия с клиентами.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по продажам
в
Спектр Групп, ЦОРП
|
Тула
|
5 500 руб.
|
Целью курса Менеджер по продажам является приобретение обучающимися теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по продажам
в
Союз, центр обучения
|
Тула
|
350 руб.
|
Курс «Менеджер по продажам» знакомит с одной из самых востребованных профессий на рынке труда. Каждый день мы сталкиваемся с тем, что нам надо что-то купить или продать: товары, услуги, свой профессиональный опыт. Программа курса включает понятие и приемы вербального и невербального общения, типологию покупателей и характеристики продавцов, этапы продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Технология эффективных продаж или как увеличить клиентов в 2 раза
в
Персона, КА
|
Тула
|
3 500 руб.
|
Тренинг интересен всем менеджерам, руководителям, всем специалистам, которые работают в сфере продаж товара или услуг.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентская база как инструмент работы с рынком
в
ПроффКласс, ООО
|
Тула
|
7 500 руб. 1125 EM (15%)
|
Изучение основных принципов работы с клиентской базой; принципы сегментации клиентской базы в зависимости от целей; мотивация клиентов на сотрудничество; каналы пополнения клиентской базы.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по работе с клиентами
в
Спектр Групп, ЦОРП
|
Тула
|
3 200 руб.
|
Программой курса предусмотрено изучение целей, задач, основных принципов, методов и функций построения правильной работы с клиентами. В программу курса входят деловая и профессиональная этика, виды и формы делового общения, способы разрешения конфликтных ситуаций, искусство самопрезентации, речевой этикет, телефонные переговоры, имидж делового человека.
|
|
|