20.09.2016
|
Резоны - двигатель торговли. Как заставить покупать больше ваших товаров (услуг)
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Основная идея семинара - показать несложные способы увеличения продаж, на основе методики маркетинга продаж, в частности работы с сегментацией целевого рынка и создания системы аргументации в пользу покупки вашей продукции.
|
|
|
19.09.2016
|
Маркетинг в яблочко. Как точно ставить маркетинговые цели и добиваться повышения продаж
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Методика определения маркетинговых целей, предлагаемая Агентством маркетингового планирования, предусматривает осуществление количественной привязки маркетинговых це¬лей к целевым рынкам и, затем, к целям в области продаж. Именно на этой стадии большинство маркетинговых планов начинают отклоняться от первоначальных целей и становятся нечёткими и субъективными. Не упускайте из виду истинное
|
|
|
13.09.2016
|
Как полюбить продажи и больше продавать
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
В программе: как правильно бороться со стереотипами в продажах; построение эффективного процесса продаж и типичные ошибки; и многое другое.
|
|
|
08.09.2016
|
Маркетинг фри
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Цель: во время мероприятия вы получите ответы на вопросы, связанные с осуществлением маркетинговой и рекламной деятельности, познакомитесь с реальными инструментами повышения продаж, увеличения эффективности сбыта, рекламы, маркетинга, на основе методики "Маркетинг продаж".
|
|
|
26.02.2016
|
Эффективный предприниматель
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
В программе мастер-класса: как удержать клиентов и сохранить продажи тем, кто оказывает услуги, бытовые, ремонтные, юридические; как удержать клиентов и сохранить продажи в фитнесе, танцах, хобби; нестандартные антикризисные рекламные стратегии для малого бизнеса; как повысить личную эффективность руководителя; как повысить эффективность и мотивацию персонала; и многое другое.
|
|
|
31.03.2016
|
33 этапа развития бизнеса или где мои деньги?
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Типичная картина у предпринимателей сегодня обычно такая: выручка чуть больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, но отток клиентов идёт постоянно. Что делать в такой ситуации? Какое лекарство применить? Набор десятка крутых фишек или построение системы в бизнесе?
|
|
|
|
|
30.11.2015
|
10 смертельных ошибок при построении отдела продаж
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
На мастер-классе мы поделимся с вами своими наработками, новыми технологиями в организации отдела продаж, которые применяем на своем предприятии и на предприятии наших клиентов.
|
|
|
14.08.2015
|
Эффективная реклама или как привлечь покупателей
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Вы научитесь: эффективным способам продвижения компании и привлечения покупателей; секретам успешных рекламных кампаний. А так же: вы получите рекомендации по созданию продающих рекламных материалов. На примере готовых кейсов оценим их эффективность. В меню: практические инструменты, успешные кейсы, новые знакомства и вкусные угощения!
|
|
|
29.06.2015
|
Современные технологии исследования клиентов для повышения продаж
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
"Затраты на привлечение нового клиента обходятся Вам минимум в 5 раз дороже" (Игорь Манн). По своему опыту мы знаем, сколько вопросов ежедневно приходится решать для формирования эффективной клиентской базы и удержания ключевых клиентов. А еще - как трудно найти сотрудника, который будет грамотно общаться с вашими клиентами, понимать их потребности и учитывать возможности. Решение этих
|
|
|
27.05.2015
|
Эффективные технологии увеличения B2B-продаж
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
3 200 руб.
|
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании. Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.
|
|
|
25.03.2015
|
Эффективные технологии увеличения B2B-продаж
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
5 000 руб.
|
На тренинге "Эффективные технологии увеличения B2B-продаж" вы узнаете, как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения. Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании.
|
|
|
24.03.2015
|
Работа с возражениями клиента
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
3 000 руб.
|
Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж.
После тренинга участники получат: стратегию работы с возражениями;
|
|
|
|
|
20.03.2015
|
Эффективные технологии развития отдела продаж
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Приглашаем вас зарегистрироваться на мастер-класс, посвященный эффективным технологиям развития отделов продаж.
|
|
|
26.02.2015
|
Эффективный отдел продаж
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Эффективный бизнес всегда содержит максимально эффективную структуру (отделы, должности, люди, взаимосвязи, организация бизнес процессов и т.д.). И одной из доходоприносящих единиц такой структуры является сильный отдел продаж (иногда отделы). Но одновременно отдел продаж - одна из самых сложных частей бизнеса, начиная от формирования, построения и заканчивая мотивацией и управлением её
|
|
|
13.03.2015
|
Как увеличить продажи в несезон
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Большинство компаний малого и среднего бизнеса работают в нишах, где есть ярко выраженная сезонность. И вот что интересно - встречаются такой бизнес, где в период спада продаж не делается абсолютно ничего или делается то же что обычно. Но есть и другой вариант - организовать активную деятельность и получить столько клиентов, сколько вам нужно.
|
|
|
11.02.2015
|
Как удвоить прибыль в 2015 году. Быстрый рост в несезон
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Данный мастер-класс проводят практики и собственники действующего бизнеса, поэтому информация на нём будет носить исключительно практический характер. Всё, что будет рассказано и показано основано на реальной бизнес-практике спикеров и их клиентов. Мероприятие будет наиболее полезно предпринимателям и владельцам малого и среднего бизнеса. На мастер-классе будут рассмотрены основные тенденции
|
|
|
27.01.2015
|
Как научиться самому и научить сотрудников любить продавать и уметь торговать
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Насколько хорошо вы владеете навыками продажи? Если вы освоили этот вид деятельности, то у вас высокие доходы и прекрасные отношения с сотрудниками. Такие отношения - один из приятных результатов умения продавать и продаваться. Однако, если вы не удовлетворены уровнем доходов или личными отношениями, поставьте себе первоочередной целью изучение искусства продажи. Научиться этому - все равно, что
|
|
|
11.01.2015
|
30 действенных приемов продаж: взаимодействие пресс-служб и СМИ
в
Автограф, Продюсерский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
15 300 руб.
|
Тренинг позволяет участникам освоить важные технологии взаимодействия информационных служб, применяемые в любых ситуациях.
Сотрудники медиа получат конкретные инструменты сотрудничества и мотивацию на активизацию усилий, отработают на практике успешные стратегии.
Сотрудники пресс-служб получат представление
об изменениях информационной политики
|
|
|
18.11.2014
|
Качественный сервис. Навыки клиентоориентированного поведения
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
5 000 руб.
|
После прохождения тренинга участники смогут: устанавливать контакт с клиентом, правильно выстраивать диалог с клиентом, выяснять потребности клиента, внимательно выслушать клиента, управлять своими эмоциями в сложных ситуациях, конструктивно реагировать на претензии клиентов, достигать в переговорах с клиентом необходимых соглашений и договоренностей. Навыки, полученные участниками на тренинге,
|
|
|
14.11.2014
|
Как увеличить продажи с помощью вашего сайта?
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
У Вас нет сайта, но Вы хотите продавать товары через Интернет? Или сайт уже есть, но желаемой прибыли он не приносит? На нашем семинаре Вы поймете, как вывести Ваш бизнес на просторы сети Интернет, привлечь клиентов и увеличить продажи!
|
|
|