Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Тип
Вебинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт

Продажи, дистрибуция, сбыт - Вебинары

Продажи, дистрибуция, сбыт - Вебинары - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (451)   

По видам обучения:  Вебинар   Семинар   Развитие практических навыков   Повышение квалификации 
По формам обучения:  Online  Дистанционная  Заочная  Очная/дневная  Вечерняя 
05.04.2024
Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от клиентов и метрики клиентского сервиса.
02.04.2024
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
03.04.2024
Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году? в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Бизнес-школа "Бизнес инсайт" приглашает на вебинар "Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году?". Вебинар для экспертов, на котором разберем инструменты для продвижения.
13.03.2024
Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы? в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
12.03.2024
Как найти своих идеальных клиентов в любом сегменте бизнеса в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
На вебинаре вы узнаете, как найти своих идеальных клиентов в любом сегменте бизнеса и продавать им больше и дороже.
16.02.2024
Построение рентабельной бизнес-системы для роста бизнеса в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар о том, как быстро и безопасно масштабировать бизнес в сфере услуг, чтобы росла не только выручка, но и прибыль. Как построить команду, которая будет проактивной и выполнять плановые показатели, а не ждать постоянных пинков от собственника. Как собственнику выйти из операционки.
20.01.2024
Как улучшить в 3 раза холодный обзвон в B2B? в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Проект "Эксперты" приглашает на онлайн-лекцию "Как улучшить в 3 раза холодный обзвон в B2B?", которая пройдет в рамках Второго Всероссийского форума "Бизнес. Зима 2024".
16.01.2024
Аргументация в переговорах и продажах в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Аргументация в переговорах и продажах: как сделать так, чтобы вашу идею купили? Вебинар будет полезен тем, кто занимается продажами, питчем бизнес-проектов, участвует в переговорах.
15.11.2023
Как бизнесу увеличить средний чек и повторные продажи в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар о том, как бизнесу в нынешних условиях с помощью современных технологий повысить лояльность клиентов. И как результат — увеличить повторные продажи и средний чек.
24.10.2023
Как бизнесу увеличить средний чек и повторные продажи в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар о том, как бизнесу в нынешних условиях с помощью современных технологий повысить лояльность клиентов. И как результат — увеличить повторные продажи и средний чек.
11.07.2023
Как выстроить работу маркетинга и продаж и увеличить прибыль в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Как скоординировать работу отделов продаж и маркетинга так, чтобы лиды поступали лучшего качества, за меньшие деньги и не терялись.
06.07.2023
Повышение эффективность отдела продаж в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
На вебинаре вы узнаете, как с помощью Битрикс24 увеличить продажи в вашей компании. Вы получите пошаговый план внедрения Битрикс24. Увидите реальные кейсы клиентов с Битрикс24 по увеличению продаж.
30.05.2023
Как повысить эффективность команды сложных продаж в неопределенности 2023 в Pragmatic Sales
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Большая часть компаний-продавцов "пашет" в условиях жесткого ограничения людских, временных и финансовых ресурсов. Остальные активно ищут способы быстро попасть в поток заказов от крупных клиентов.
25.04.2023
Организация отдела активных продаж в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
На вебинаре речь пойдет о том, как организовать отдел, который будет активно работать на привлечение новых клиентов и рост объема продаж. Вы узнаете, с чего начать, какие ресурсы потребуются и как не допустить типичных ошибок, чтобы через месяц выйти на принципиально новый уровень продаж в вашей компании.
20.04.2023
Как управлять продажами и увеличить конверсию в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
В рамках мероприятия будут озвучены практические рекомендации о том, как возможно увеличить продажи и конверсию, какие существуют современные инструменты и методики.
19.04.2023
4П для бизнеса B2B. Рост прибыли без вложений в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар от реального практика, настроившего более 73 отделов продаж до результата. Для тех, кто не хочет гоняться постоянно за новыми лидами и бесконечно вкладываться в рекламу, а правильно работать с клиентами и стабильно получать максимальную прибыль от каждого без дополнительных вложений.
17.04.2023
Техника продаж без продаж в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
На вебинаре вы узнаете про важные точки в продажах, расставите акценты в продаже, как закрыть чек на лайте.
02.03.2023
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
09.03.2023
Продажи 2023, новые модели продаж и что будет работать в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Предприниматель, бизнес-наставник Юлия Корчагина-Озджан расскажет о новых трендах в продажах. Поделится стратегиями продаж, которые будут работать в 2023.
02.03.2023
Как увеличить выручку на 20-50% без инвестиций в маркетинг? в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар посвящен борьбе с дефицитом и неликвидами в торговле. Природа возникновения дефицита и неликвидов, как устранить дефицит и неликвиды, к каким результатам приводит их устранение.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket