C открытой датой
|
Клиентская база как инструмент работы с рынком
в
ПроффКласс, ООО
|
Тула
|
7 500 руб. 1125 EM (15%)
|
Изучение основных принципов работы с клиентской базой; принципы сегментации клиентской базы в зависимости от целей; мотивация клиентов на сотрудничество; каналы пополнения клиентской базы.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление продажами
в
Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
В программе: основные типы и стили поведения личности, ведущие потребности человека и их влияние на поведение, картина мира и ее считывание и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание и оптимизация электронного (тендерного) отдела продаж
в
Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
В программе: заключение агентских договоров на организацию и проведение торгов, контактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление продажами
в
Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
|
Москва
|
20 000 руб.
|
В программе: основные типы и стили поведения личности, ведущие потребности человека и их влияние на поведение, картина мира и ее считывание и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание и оптимизация электронного (тендерного) отдела продаж
в
Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
|
Москва
|
20 000 руб.
|
В программе: заключение агентских договоров на организацию и проведение торгов, контактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Топ-результат. 54 приема для сверхрезультативных продаж
в
Отдел продаж, информационно-тренировочный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
История данного мастер-класса начиналась в 2004 году. Именно в этом году автор пришел в активные продажи. Не имея опыта, не имея образования, он смог в кратчайшие сроки стать чемпионом по продажам в компании, где работало более 40 менеджеров (40 активных конкурентов). Чемпионом он становился дважды (2005 и 2006 года). Его персональный результат по продажам (более 130 заключенных договоров), до
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Конструктор успешных продаж
в
Courson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Обучающий курс по увеличению объёмов b2b продаж по авторской системе ведущего sales-тренера.
Курс "Конструктор успешных продаж" - единственный курс по продажам в России, собранный в логичную систему, дающий исчерпывающие знания для продавцов. Навыки приобретённые после прохождения курса станут основой для вашего карьерного роста и профессионального развития, ведь для них вам, прежде всего,
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи B&B. Создание эффективного сценария разговора
в
Эволюция, учебный центр
|
Pоссия
|
18 900 руб. 5670 EM (30%)
|
Задачи тренинга: научить создавать свой собственный живой сценарий разговора; систематизировать имеющийся опыт продаж участников, помочь обрести уверенность в своих силах; передать участникам тренинга арсенал техник и авторских методик, позволяющих увеличить доход и количество реальных клиентов уже в первую неделю.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление продажами
в
Практика Успеха
|
Новосибирск
|
17 000 руб.
|
Екатерина Уколова, эксперт №1 в России по увеличению продаж, впервые приезжает в Новосибирск со своим тренингом "Управление продажами". Екатерина построила более 4,5 тысяч отделов продаж и знает, как увеличить продажи даже в сложные экономические периоды.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области администрирования гостиницы (отеля), эффективных алгоритмов взаимодействия с гостями.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловая игра нового поколения "Stoсker"
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
35 000 руб. 35000 EM (100%)
|
Простота правил деловой игры нового поколения "Stoсker" сочетается с невероятной глубиной игрового процесса в лучших традициях таких игр, как ГО и Покер. Предназначена для
развития ряда наиболее востребованных навыков делового человека, в первую очередь: стратегии, коммуникации и продажи. Приглашаем вас и вашу команду развить свои компетенции с помощью деловой игры "Stoсker"!
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные переговоры. Исходящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонные переговоры. Исходящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить конструктивный телефонный диалог с клиентом. Подходит для сотрудников, которые представляют интересы Компании по телефону: call-подразделения, тех. поддержки, ресепшены, секретари/референты и др.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Техники продаж
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Техники продаж". Успех продаж во многом зависит от количества необходимых шагов, сколько их сделано и каково их качество. Фокус только на конечный результат, а не на процесс.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонное обслуживание. Входящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
|
|
|
C открытой датой
|
Агрессивные продажи по методу Кэмпа
в
ПроАктив, тренинговый центр
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
На тренинге используются различные методы обучения, в т.ч. дискуссии, мозговой штурм, фасилитирование, коучинг, ролевые игры, разбор ситуаций. Тренинг полностью адаптирован под специфику Российского рынка. Тренинг рассчитан на 2-3 дня.
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA: управление продажами
в
Moscow Business School (MBS)
|
Pоссия
|
143 000 руб.
|
Программа Mini-MBA в сфере продаж - это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить не только общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами, но и углубленные знания в области управления продажами, гибко подстраивая учебный процесс под свой ритм жизни.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловые переговоры по телефону. Входящие, исходящие звонки
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Ни один бизнес-процесс не обходится без телефонных переговоров. Эффективность делового телефонного общения зависит от многих условий, тут и эмоционального состояния звонящего, и компетентность его, и даже его настроения. Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях,
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерство продаж
в
Резонанс, тренинг-центр
|
Ставрополь
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Приглашаем всех желающих посетить тренинг, посвящённый авторской модели Мастерства продаж с точки зрения НЛП. Автор поделится личным опытом, а он продаёт с самого детства и в течение 13 лет исследует успешный опыт продавцов. Уже 2 года готовит специалистов по продажам. Мероприятие включает в себя оптимальное сочетание теории и практики.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи лояльным клиентам. Формирование лояльности.
в
Профессионал, бизнес-школа
|
Москва
|
8 000 руб.
|
Схема работает в любых человеческих отношениях.
Может ли клиент уйти, если вы сделаны такие вклады в отношения? Может, хотя ему будет гораздо сложнее это сделать. Люди любят и ценят только то, во что сами вложились. Таким образом, задача специалиста сводится к тому, чтобы создать для клиента условия, в которых он готов будет сделать для специалиста что-то приятное. Диапазон этих действий может
|
|
|
C открытой датой
|
Азбука продаж. Базовый пакет навыков.
в
Профессионал, бизнес-школа
|
Москва
|
12 000 руб.
|
Цели тренинга:
Формирование знаний об этапах и особенностях эффективных переговоров о продаже
Развитие навыков успешного продавца
Освоение инструментов работы с Клиентами
Повышение результативности «холодных» звонков
Понимание типологии Клиентов и особенностях работы с ними
Формирование установок продавца, приводящих к продажам
Мотивация менеджеров по продажам
Задачи тренинга:
Овладение
|
|
|