C открытой датой
|
Конструктор успешных продаж
в
Courson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Обучающий курс по увеличению объёмов b2b продаж по авторской системе ведущего sales-тренера.
Курс "Конструктор успешных продаж" - единственный курс по продажам в России, собранный в логичную систему, дающий исчерпывающие знания для продавцов. Навыки приобретённые после прохождения курса станут основой для вашего карьерного роста и профессионального развития, ведь для них вам, прежде всего,
|
|
|
C открытой датой
|
Агрессивные продажи по методу Кэмпа
в
ПроАктив, тренинговый центр
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
На тренинге используются различные методы обучения, в т.ч. дискуссии, мозговой штурм, фасилитирование, коучинг, ролевые игры, разбор ситуаций. Тренинг полностью адаптирован под специфику Российского рынка. Тренинг рассчитан на 2-3 дня.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи для женских коллективов
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
не указана
|
В результате:
- овладение профессиональными шаблонами поведения: приветствие, поддержка клиента в выборе, вопросы клиенту
- сформированные навыки: установления контакта, сбора информации, презентации товара, работы с возражениями
- мотивация к работе
- позитивная атмосфера в магазине
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по продажам
в
Союз, центр обучения
|
Тула
|
350 руб.
|
Курс «Менеджер по продажам» знакомит с одной из самых востребованных профессий на рынке труда. Каждый день мы сталкиваемся с тем, что нам надо что-то купить или продать: товары, услуги, свой профессиональный опыт. Программа курса включает понятие и приемы вербального и невербального общения, типологию покупателей и характеристики продавцов, этапы продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
7 секретов прибыльных сделок
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В коммерческих переговорах нормальна ситуация, когда одна из сторон идет на уступки, чтобы не потерять клиента или потенциально выгодного партнера. Этой стороной часто оказываетесь вы? Идете на встречу с целью получить максимальную выгоду, но в итоге терпите убытки. Как заключать сделки, которые здесь и сейчас приносят компании деньги и способствуют установлению долгосрочных отношений с клиентом?
|
|
|
C открытой датой
|
Лидогенерация через Facebook
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В Facebook зарегистрированы почти 30 млн россиян, из которых 15 миллионам можно показывать рекламные объявления. Платежеспособность и социальная активность аудитории – наивысшая среди российских соцсетей, а бизнес в подавляющем большинстве еще не освоил коммерческий потенциал FB. Перспективный маркетинговый канал. С чего начать привлечение клиентов через Facebook, как получить первые лиды и поток
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Управление качеством обслуживания. Как улучшить сервис
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Чему вы научитесь: устранять "слабые места" в обслуживании клиентов; обходить конкурентов с помощью отличного сервиса; внедрять систему управления качеством обслуживания; создавать WOW-эффект и вызывать у клиентов желание рекомендовать Вас.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи и вопросы гендерной психологии
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Гендерные вопросы обсуждаются в обществе все чаще и вызывают горячие дискуссии. Представления о "мужском" и "женском" мышлении меняются вместе с миром и проходят ревизию наряду с действием стереотипов и традиций. В разных социальных практиках отражены представления о массовых чертах и эффектах. Считается, что мужчины и женщины покупают по-разному в силу гендерных психологических особенностей,
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи: холодные звонки
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
При холодном звонке цель менеджера - получить контакты лица, принимающего решения, назначить встречу, побудить зайти на сайт и т.п. Нет установки продать здесь и сейчас - и потому кажется, что задача предельно проста. Если бы не десятки аналогичных звонков, которые уже получил сегодня клиент. Как избежать "предложения выслать предложение" или отказа от общения? Как не сдаться после первых
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи на ходу: прием оплаты в мобильном приложении
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Многие из нас уже привыкли пользоваться мобильными приложениями для заказа еды на дом, покупки подарков, оплаты любых услуг. Это удобно, когда нет под рукой ноутбука. Все большему количеству сотрудников нравится и позволяется быть не привязанными к месту и "носить офис в кармане". Число "мобильных" людей растет. Ваши клиенты готовы покупать всегда: стоя в пробке, находясь в ресторане, ожидая
|
|
|
C открытой датой
|
Мотивация продавцов: новые инструменты и схемы. Внутренний маркетинг
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Как привлекать к работе хороших продавцов? Сколько платить менеджеру по продажам, чтобы он показывал результаты? Что делать с безразличием? Как понять, что важно для конкретного продавца и замотивировать его? Менеджеры, которые занимаются организацией продаж профессионально, знают и применяют классические подходы. Специалисты, которые погрузились в тему мотивации по необходимости, могут
|
|
|
C открытой датой
|
Коммерческое предложение с высокой конверсией. 4 вопроса и 10 советов
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Среди потока коммерческих предложений, получаемых по почте, мы замечаем единицы. Многие продавцы после холодного обзвона и рассылки КП получают низкий отклик и много отказов. Клиенты защищаются от рекламного шума и отфильтровывают все «обычные» предложения, которые надо читать. Высокую конверсию дает «презентационный» подход. В том, чтобы вовлечь клиента в просмотр предложения, важную роль играют
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Аргументация. Тактики убеждения
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Каждый день нам приходится убеждать других в своей правоте: на переговорах с клиентами, во время совещаний, презентаций, защиты проекта или диплома. Аргументы в свою пользу необходимы при устройстве на работу, в диалоге о повышении зарплаты или карьерном продвижении, да и во время домашних дискуссий.
Порой в самый важный, переломный момент разговора мы не можем подобрать правильные доводы в
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры в бизнесе. Как влиять на результат
в
ABConsult
|
Pоссия
|
1 000 руб.
|
Дистанционный online тренинг по эффективным тактикам ведения сложных коммерческих переговоров по системе Джима Кэмпа (глава Jim Camp Negotiations, автор бестселлера "Сначала скажите нет!").
Основан на реальной переговорной практике менеджеров российских компаний.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные продажи по телефону
в
|
Москва
|
1 000 руб.
|
Семинар "Холодные продажи без фигни, или "Алло! Я сейчас Вам что-то впарю!" для тех, кто имеет отношение к продажам по телефону, телемаркетингу, холодным звонкам, теплым звонкам и всему, что с этим связано!
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная телефонная коммуникация
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 500 руб.
|
Специфика переговоров по телефону с целью продаж. Возможности и ограничения при подобном разговоре с клиентами. Продажи по телефону – преимущества. Как использовать в гостиничном бизнесе? (продажа "броней" и назначение встреч). Продажи по телефону – минусы.
|
|
|
C открытой датой
|
Планирование продаж
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
|
Pоссия
|
2 900 руб.
|
Планирование продаж — основная функция компании, поскольку от плана продаж будет зависеть работа всех остальных структурных подразделений. Этот курс поможет вам узнать и научиться применять на практике этапы планирования продаж, а также методы обеспечения и контроля за выполнением плана
|
|
|
C открытой датой
|
Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
|
Pоссия
|
2 900 руб.
|
Внимательное и качественное обслуживание — залог привлечения клиентов и, как следствие, — эффективных продаж. Это курс научит вас, как правильно оценить клиентскую аудиторию, как найти к ней подход и как правильно создать клиентский сервис. Вы узнаете о взаимосвязи клиентского сервиса и сервисных продаж и сможете применять свои знания на практике для увеличения прибыльности компании
|
|
|
C открытой датой
|
Управление ключевыми клиентами
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
|
Pоссия
|
2 900 руб.
|
Ключевые клиенты оказывают наибольшее влияние на деательности компании, а значит требуют особого внимания. Научитесь определять ключевых клиентов и разрабатывать эффективную стратегию взаимодействия с ними
|
|
|
C открытой датой
|
Ударные продажи
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Результаты тренинга: сформировать у участников умения и навыки продаж; отработать навыки на практике; передать участникам тренинга практические технологии и инструменты для осуществления эффективных продаж; мотивировать сотрудников на успешные продажи.
|
|
|