25.04.2024
|
Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Грамотная система сопровождения клиентов - залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.
|
|
|
27.04.2024
|
Типология клиентов в продажах и сервисе
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов. Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать. Как формировать
|
|
|
23.04.2024
|
Эффективный сервис и работа с клиентом
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.
|
|
|
04.07.2024
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
24.04.2024
|
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
10 800 руб. 3240 EM (30%)
|
Приглашаем на курс "Менеджмент и психология продаж + 1С: Управление торговлей 8.3".
|
|
|
20.06.2024
|
Телефонные переговоры в контакт-центре
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные коммуникации в продажах
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
4 500 руб.
|
Приглашаем на тренинг развития коммуникативных навыков специалистов по продажам.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный сервис и клиентоориентированность
в
Территория Лизинга, Консалтинговое агентство
|
Pоссия
|
9 900 руб.
|
Программа разработана с учетом особенностей деятельности финансовых компаний и компаний сферы услуг, включает реальные практические примеры и кейсы.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная коммуникация медика с пациентом
в
Межрегиональный институт подготовки кадров, ООО МИПК
|
Москва
|
200 руб.
|
После обучения на тренинге "Коммуникация с пациентом" каждый участник научится делать пациента лояльным клиентом.
|
|
|
23.05.2024
|
Построение системы клиентоориентированного сервиса
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
|
|
|
29.05.2024
|
Медицинский сервис
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
30 900 руб.
|
Программа знакомит с особенностями медицинского сервиса. В ходе обучение рассматриваются вопросы: специфика профессионального сервиса разных категорий пациентов, необходимость стандартов обслуживания, совместной разработки стандартов под организацию заказчика (в корпоративном формате); инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
|
|
|
22.04.2024
|
Продажи в аптеке: тренинг для фармацевтов
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб.
|
Тренинг направленный на: получение знаний по технологиям продаж в аптеках. Расширение клиентуры, удержание постоянных клиентов и привлечение новых. Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами в стрессовых и конфликтных ситуациях. Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентами.
Увеличение объема продаж.
|
|
|
|
|
26.04.2024
|
Врач медицинского центра: менеджмент, документооборот, продажи
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
33 900 руб.
|
Семинар для врачей, заинтересованных в увеличении потока пациентов, в расширении повторных приемов и обращений, в сохранении ресурсного состояния, в профилактике профессионального выгорания.
|
|
|
31.05.2024
|
Sales. The art of selling. Продажи на английском языке
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
33 900 руб.
|
Цель тренинга: улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в области активных продаж.
|
|
|
15.05.2024
|
Администратор медицинской организации
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб.
|
Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинской организации, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании и управлении командой администраторов медицинской организации.
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис лояльных клиентов
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win. LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными,
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи B2B, B2C, HoReCa, VIP
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
40 000 руб.
|
На курсе вы можете научиться: успешно продавать телефону, online, личной встрече. Обойти ошибки и получить максимум! Свободно выходить на ключевых людей. Находить подход к VIP-клиентам. Спокойно работать с возражениями. Увеличить поток online-продаж. Повысить личную эффективность.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа новостроек
в
Devyatoff Group
|
Москва
|
35 000 руб. 7000 EM (20%)
|
По итогам тренинга по продажам новостроек участники будут знать и уметь: как назначить встречу по телефону при первом же звонке, как эффективно отработать клиента на встрече, провести презентацию и влюбить клиента в квартиру в новостройке, обработать возражения и не допустить появления возражений. Вы получите работающие алгоритмы и скрипты для эффективного взаимодействия с клиентами на всех
|
|
|
C открытой датой
|
Комплексное развитие клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о клиенториентированности, проблемах построения клиентоориентированной компании в России, практиках ряда компаний. Поймете принципы формирования клиентоориентированной культуры в компании. Сможете создавать бизнес-процессы "От клиента". Научитесь вовлекать сотрудников в рабочий процесс, развивать клиентоориентированность. Узнаете, как создавать клиентоориентированный продукт
|
|
|
C открытой датой
|
7 законов клиентского опыта
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о понятии "Клиентский опыт". Сможете выстроить процесс управления клиентским опытом на базе 7 законов клиентского опыта. Научитесь оценивать важные компоненты клиентского опыта и корректировать стратегию развития компании.
|
|
|