У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Личная эффективность менеджера / Камасутра сервиса: как удовлетворить клиента легко и с удовольствием

Камасутра сервиса: как удовлетворить клиента легко и с удовольствием: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители бизнеса; руководители и сотрудники контактной группы, обслуживающей клиентов, в том числе сервисных подразделений, колл-центров, отделов доставки; руководители сервисных бизнесов в b2c и в b2b сфере; маркетологи; руководители учебных центров.
Преподаватель
Борис Жалило - эксперт по построению систем продаж, работе с возражениями. Основатель и системный тренер-консультант Международной консалтинговой группы Business Solutions International. Опыт в продажах и ведении переговоров – 20 лет. Тренер-консультант с 20-летним опытом: провел более 2000 тренингов. Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM. Автор и соавтор бестселлеров «Книга директора по сбыту», «Шпаргалка проДАж», «Мобилизация персонала», «Антискидка» и других. Среди клиентов Бориса: «МТС», «Билайн», «Мегафон», Azercell, Moldcell, «Сбербанк России», «Альфа-Банк», «Номос-Банк», «Ситибанк», Toyota Land, Toyota Kazakhstan, «ПЭК», Sokolov Jewelry, «Телеканал ТВК», рекламное агентство «Алькасар».
Анонс программы
Хороший сервис - это когда удовлетворен не только клиент, но и собственник. Удовлетворенность клиента должна приносить деньги и не должна стоить дорого. Впечатление клиента от вашего бизнеса, прежде всего, зависит от того, как с ним работали ваши сотрудники. Даже серьезные проблемы качества товара и сервиса можно исправить, общаясь с клиентом. При этом, у разных клиентов разные ожидания от сервиса, разные требования и сигналы качества. С учетом этого, и подход, формат взаимодействия, скрипты и схемы работы должны учитывать типы клиента. Узнайте, как легко и быстро по простым сигналам (в переписке, по телефону, в живом контакте) быстро определить особенности клиента, и адаптировать к этим особенностям содержание и формат общения.
Описание программы

О чем пойдет речь?

  • Как удовлетворить клиента и собственника одновременно?
  • От чего зависит впечатление клиента и как его улучшить или даже спасти?
  • Сигналы клиентов, по которым можно легко и быстро определить их ожидания, требуемые сигналы качества сервиса, тип.
  • Что ни в коем случае нельзя и что необходимо делать с клиентом каждого типа.
  • Конфликтные и проблемные ситуации с клиентами каждого типа: схемы решения и скрипты.
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 441 руб

При заявке через сайт скидка 10%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 49 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию