руб. 0.00
за 4 ак. часа
На мастер-классе Вы узнаете:
В программе 180 минут теории и практики по управлению клиентским опытом:
1. Теоретические основы: что такое клиентский опыт?
2. Практика управления клиентским опытом (СЕM) на Российском рынке
3. Примеры успешного внедрения CEM в мире и в России
4. Практическое задание: составление «Карты путешествия» клиента (Journey map) на всех этапах его жизненного цикла
Начало в 18:30.
Регистрация открыта на сайте ВШЭ до 26 января.
Участие в мероприятии бесплатное при подтверждении регистрации.
Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения