У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.01.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Целевая аудитория
Для коммерческих директоров, руководителей по маркетингу, владельльцев малого и среднего бизнеса на рынке В2С, руководителей департаментов по поддержке клиентов, руководителей отделов по созданию и продвижению продуктов В2С, руководителей и менеджеров по продажам на массовом рынке.
Преподаватель
Елена Корчагина - д.э.н., профессор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.
Виктор Трусов - руководитель по управлению клиентским опытом, TELE2.
Сергей Неумолотов - старший аналитик по клиентскому опыту, TELE2.
Анонс программы
Опыт клиентов не появляется из воздуха. Его природа напрямую зависит от того, как организована работа компании. Термин "Управление клиентским опытом" (Customer Experience Management, или CEM) появился в 2003 году и представляет науку, методологию и/или процесс всестороннего управления опытом клиента на всех стадиях его взаимодействия с компанией, продуктом, брендом или услугой.
Присоединяйтесь к участникам воркшопа, чтобы раскрыть секреты управления клиентским опытом, и увидеть, как меняются показатели эффективности организации, которая умеет слушать и слышать голос клиента.
Описание программы
На мастер-классе Вы узнаете:
Почему клиенты рекомендуют только некоторые товары и услуги?
Как сделать, чтобы Ваш продукт рекомендовали?
Насколько системно Вы работаете с клиентом в каждой точке контакта?
Что значит приятно удивлять клиентов и зачем эту нужно?
Как сделать, чтобы клиент пришел снова?
Каким видится Ваш бренд клиенту?
В программе 180 минут теории и практики по управлению клиентским опытом:
1. Теоретические основы: что такое клиентский опыт?
2. Практика управления клиентским опытом (СЕM) на Российском рынке
3. Примеры успешного внедрения CEM в мире и в России
4. Практическое задание: составление «Карты путешествия» клиента (Journey map) на всех этапах его жизненного цикла
Начало в 18:30.
Регистрация открыта на сайте ВШЭ до 26 января.
Участие в мероприятии бесплатное при подтверждении регистрации.
На мастер-классе Вы узнаете:
Почему клиенты рекомендуют только некоторые товары и услуги?
Как сделать, чтобы Ваш продукт рекомендовали?
Насколько системно Вы работаете с клиентом в каждой точке контакта?
Что значит приятно удивлять клиентов и зачем эту нужно?
Как сделать, чтобы клиент пришел снова?
Каким видится Ваш бренд клиенту?
В программе 180 минут теории и практики по управлению клиентским опытом:
1. Теоретические основы: что такое клиентский опыт?
2. Практика управления клиентским опытом (СЕM) на Российском рынке
3. Примеры успешного внедрения CEM в мире и в России
4. Практическое задание: составление «Карты путешествия» клиента (Journey map) на всех этапах его жизненного цикла
Начало в 18:30.
Регистрация открыта на сайте ВШЭ до 26 января.
Участие в мероприятии бесплатное при подтверждении регистрации.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
РњС‹ Р С—Р С•Р Т‘Р В±Р ВµРЎР‚Р ВµР С Р Р†Р В°Р С Р С—РЎР‚Р С•Р С–РЎР‚Р В°Р СР СС‹ обучения для успешной карьеры Р С‘ повышения зарплаты, Р В° также Р С—РЎР‚Р ВµР Т‘Р В»Р С•Р В¶Р С‘Р С Р В°Р С”РЎвЂљРЎС“Р В°Р В»РЎРЉР Р…РЎвЂ№Р Вµ финансовые инструРСенты РѕС‚ лучших Р вЂР °РЅРєРѕРІ-партнеров портала Edumarket.ru для РёС… приобретения!
ПоздравляеРС!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
Р СњР В° указанный адрес Р Р†Р В°Р С Р С•РЎвЂљР С—РЎР‚Р В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…Р С• РїРёСЃСЊРСР С•. Проверьте почтовый ящик Р С‘ РїРѕСЃРСотрите подобранные для вас РїСЂРѕРіСЂР°РСР СС‹ обучения.
Р вЂ“Р ВµР В»Р В°Р ВµР С Р Р†Р В°Р С РЎС“РЎРѓР С—Р ВµРЎв‚¬Р Р…Р С•Р в„– карьеры!