У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Секреты продаж, или где же кнопки у клиентов?

Секреты продаж, или где же кнопки у клиентов?: Тренинг

TSC, лаборатория развития TSC, лаборатория развития (0.05) Рейтинг компании Новосибирск 9 800 руб.

руб. 9,800.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
25.03.2016 - 26.03.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Татьяна Аржаева - бизнес-тренер, директор компании «ТСК, лаборатория развития»
Анонс программы
На этом тренинге вы не только изучите месторасположение заветно-волшебных кнопок, но и научитесь практическому воздействию на них.
Описание программы

1. «3» секрета успешных продаж.

2. «Менеджерами по продажам» не рождаются?!

3. Виды продаж: холодные, теплые, горячие; активные, пассивные; уверенные и неуверенные; правильные, неправильные продажи.

4. Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции в 2 подходах.

5. Позитивное мышление и его роль в продажах (данные исследований), способы его формирования у себя и клиентов. Правильное рабочее настроение – какое оно?

6. Ключевые качества продавца, которые хотят в нем видят клиенты. Внешний вид сотрудника и принципы организации «зоны продаж».

7. Качество и скорость обслуживания. Продажи через обслуживание.

8. Этапы продаж:

8.1. Поиск клиентов, лиц, принимающих и влияющих на решение. Обход барьеров. Установление первого и второго контакта с покупателем.

8.2. Технологии раскрытия клиентов: «присоединение», помощь и забота, слушание, «запретные разговоры».

8.3. Выявление потребностей ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Новосибирск, Карла Маркса, 57

TSC, лаборатория развития
tsc2922874@gmail.com
Карла Маркса, 57
29228 показать номер
 
Подать заявку
от 9310 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 490 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию