У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя

Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя: Тренинг

TSC, лаборатория развития TSC, лаборатория развития (0.05) Рейтинг компании Новосибирск 7 500 руб.

руб. 7,500.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
05.04.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Татьяна Аржаева - бизнес-тренер, директор компании «ТСК, лаборатория развития»
Анонс программы
Цели тренинга: сплочение коллектива и развитие коммуникативных навыков; создание корпоративной культуры, регулирующей отношения в коллективе и нормы поведения между сотрудниками для эффективности работы с клиентами; формирование у сотрудников понимания сути клиентоориентированности и умения применять ее на практике, повседневной рабочей деятельности.
Описание программы
  1. Что значит клиентоориентированность на самом деле? Кто такой внутренний и внешний клиент? Внешний и внутренний клиент – отличия и сходства, вклад и роль (про цели и задачи) для результата компании.
  2. Клиентоориентированная стратегия – что это такое? Путь клиента: возможности и риски для компании, сотрудников. Кто платит сотрудникам компании зарплату на самом деле?
  3. Качество обслуживания: 4 уровня от криминального до экстра – класса. Фишки и изюминки обслуживания.
  4. Виды сотрудников в классификации «СОУРО». Кем хочу быть и как им стать?
  5. Мастерство общения: барьеры, виды. Языки общения.
  6. Роль позитивного мышления в коммуникациях с коллегами - клиентами.
  7. Суть партнерства и сотрудничества внутри компании.
  8. Что такое клиентоориентированная команда? Секреты создания эффективной клиентоориентированной команды

На тренинге:  чуть-чуть теории и много-много практики. Каждая тема раскрывается через ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Новосибирск, Карла Маркса, 57

TSC, лаборатория развития
tsc2922874@gmail.com
Карла Маркса, 57
29228 показать номер
 
Подать заявку
от 7125 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 375 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию