У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Что такое сервисный подход и как увеличить продажи с помощью отличного сервиса?

Что такое сервисный подход и как увеличить продажи с помощью отличного сервиса?

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
23.08.2016 - 23.08.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Целевая аудитория
Руководители компаний, руководители колл-центров и подразделений клиентского опыта.
Преподаватель
Денис Матеев - глава представительства ESET в России и СНГ.
Анонс программы
Что такое сервисный подход и нужен ли он вам. Слушатели поймут, действительно ли им нужна работа над сервисом, получат основные навыки по внедрению сервисного подхода в компании.
Описание программы
  • Кем вы хотите быть: Почтой России или Virgin?
  • Жизненные примеры из далеких западных стран и из России
  • Примеры из практики техподдержки и других подразделений ESET

Разбор кейсов

  • Наши лекторы – практики. У них есть кейсы и советы, которые помогут вам в работе. Но о многом спикеры не рассказывают просто потому, что их не спрашивают.

Сертификат

  • Добавьте его в резюме, поделитесь ссылкой в соцсетях или разместите на свою LinkedIn-страницу.

Время: c 16:00 до 18:00.

Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
8 (49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию