руб. 3,400.00
за 6 ак. часов 1 день
1. Понятие "возражение". Отличие возражения от сомнения. 2. Причины возражений. Почему клиент говорит "нет". Особенности психологии покупателя и эффективная реакция продавца. 3. Как понять, что стоит за возражением. Виды возражений клиента: реальные, тактические, истинные, ложные, скрытые и явные.Способы выявления типа возражений и собенности работы в зависимости от типа. 4. Как отличить истинные и ложные возражения клиента на практике. Практическая часть:тренировка навыков в упражнениях. 5. Основной алгоритм и принципы работы с возражениями. 6. 10 эффективных методов обработки возражений: "эхо-техника", "бумеранг", "перевод возражения в запрос на информацию", "уточнение", метод "жернова", "извлечение корня", "наводящие вопросы" и другие. Теория и примеры. Практическая часть: ролевые игры, тренировка обработки возражений предложенными методами. ...
1. Понятие "возражение". Отличие возражения от сомнения. 2. Причины возражений. Почему клиент говорит "нет". Особенности психологии покупателя и эффективная реакция продавца. 3. Как понять, что стоит за возражением. Виды возражений клиента: реальные, тактические, истинные, ложные, скрытые и явные.Способы выявления типа возражений и собенности работы в зависимости от типа. 4. Как отличить истинные и ложные возражения клиента на практике. Практическая часть:тренировка навыков в упражнениях. 5. Основной алгоритм и принципы работы с возражениями. 6. 10 эффективных методов обработки возражений: "эхо-техника", "бумеранг", "перевод возражения в запрос на информацию", "уточнение", метод "жернова", "извлечение корня", "наводящие вопросы" и другие. Теория и примеры. Практическая часть: ролевые игры, тренировка обработки возражений предложенными методами. 7. Работа с наиболее частыми возражениями: обработка возражения "дорого" (более 10 приемов), «у нас все есть», «нам не надо», "надо подумать", «мы работаем с другой компанией» и другими. Практика для участников: ролевые игры и тренировка работы типичными возражениями из повседневной работы участников. 8. Составление участниками сценария работы с возражениями, наиболее часто встречающимися в их практике. Анализ и выбор наиболее подходящих для участников методов работы с возражениями. Завершение тренинга. 9. Речевые элементы НЛП в продажах, переговорах и приемы "раскруток" на диалог и дальнейшее убеждение:
10. Метафорическое влияние, использование метода ассоциаций и продающих историй в продажах, переговорах. Принцип действия метафор и продающих историй. Аглоритм влияния по методу ассоциаций. Примеры. Практические упражнения для тренировки.
Выводы. Завершение тренинга.
Возможен корпоративный формат тренинга. Конкретная программа корпоративного тренинга адаптируется под Ваш запрос с учетом потребностей, особенностей бизнеса и опыта участников.Возможны дополнительные блоки, например, техники совершения хоолодных звонков и другое.
На тренингах используются современные методы обучения,направленные на повышение интереса участников к процессу обучения: групповая работа, инновационный поиск и другое. 40% теории, адаптированной под конкретный запрос, 60% практики для закрепления навыков.
В результате тренинга происходит значительное повышение продаж, возрастает результативность звонков, встреч, эффективность диалога с потенциальным покупателем.
Также тренинг позволяет:
Также на тренинге участники:
Руководители отделов продаж, администрация смогут создать корпоративное пособие для обучения новых сотрудников и сэкономить время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы сотрудников - «Как лучше ответить? Как продавать?» -Теперь у подчиненных будут ответы на все возможные вопросы.
Севастополь, центр
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения