руб. 7,000.00
за 8 ак. часов
1. Клиентоориентированность в продажах.
Практическое упражнение: Оценка текущей ситуации в организации. Поиск и анализ направлений внедрения клиентоориентированности.
2. Этика делового общения и коммуникации в продажах.
Практическое упражнение: Применение средств эффективного делового общения в продажах. Деловая игра «Менеджер-Клиент».
3. Основные типы клиентов и работа с ними.
Практическое упражнение: определение типа клиента и правильная работа с ним.
4. Противостояние манипуляциям и работа с трудными клиентами.
Практическое упражнение: деловая игра «Трудный клиент».
5. Повышение лояльности клиентов.
Цели и результаты тренинга:
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 4 этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения