1. Личностные характеристики участников. Ваши цели и задачи. Клиент: как вы его видите? Вы: как клиент видит вас? Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха
2. Телефонный звонок. Принципы общения по телефону. Особенности продаж по телефону. Цель звонка. Структура телефонного звонка. Типы телефонных звонков
3. Подготовленный звонок и необходимые навыки продавца. Планирование и подготовка. Необходимая информация о клиенте. Знание рынка и конкурентов. Понимание особенностей, преимуществ и выгод продаваемой продукции. Выбор необходимой аргументации. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум. Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента»
«Яркое начало»: что и как говорить. Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем. Выход на лицо, принимающее решение
4. Определение потребностей клиента. Активное слушание и умение задавать вопросы. Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента. Различные типы вопросов. Мастерство активного слушания. Сигналы от клиента как маркеры потребностей. Техника воронки.
5. Аргументация предложения. Презентация продукции и услуг. Когда начинать презентацию или предлагать что-либо. Как правильно делать предложение. Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами клиента. Как сделать презентацию или предложение более эффективными. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации. Способы привлечения и удержания внимания клиента («флаги» внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).
6. Работа с возражениями. Качественная обратная связь по телефону. Понимание и подтверждение полученной информации. Различные типы реакций: согласие, безразличие, скептицизм, возражения. Понимание причины возражений. Скрытая и реальная причина. Преодоление возражений.
7. Обсуждение цены и условий. Основные правила «телефонных торгов». Цена и ценность продукта и условий. Способы предложения цены и условий. Как преодолевать возражения по цене.
8. Завершение телефонного звонка. Телефонный звонок как составляющая процесса делового общения. Преемственность в действиях и согласование последующих шагов. Способы завершения телефонного звонка. Получение согласия к началу или продолжению совместных действий.
9. Действия после завершения сделки. Консультирование клиентов — как форма продвижения вашего продукта: основные правила. Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта. Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика.
В ходе тренинга проводятся тесты: «Телефонные переговоры» «Деловая хватка», ролевые игры «Звонок не вовремя», «Работа», «Пересказ», «Или-или», «Тест с подтекстом», упражнения «Что в имени тебе моём?», «Угадай-ка», «Ответь на грубость комплиментом», «Построй дежурную конструкцию», «Тренируй своё «Алло», «Невидимый клиент», «Фраза уверенности», «Если слышишь нет», спарринги по отработке активного слушания, по отработке техники задавания вопросов.