руб. 8,000.00
за 12 ак. часов 1 день
1. Стартовая диагностика культуры речи специалиста
2. Цель и особенности назначение телефонного разговора
3. Вербальные и паралингвистические коммуникативные сигналы как основа эффективного общения:
4. Голос специалиста Контакт-центра как имиджевый инструмент организации:
5. Психологические особенности работы по телефону:
6. Общие рекомендации по организации и ведению телефонных разговоров:
7. Корпоративные стандарты/скрипты ведения телефонных переговоров специалистами Контакт-центра:
8. Развитие голоса и дикционных навыков:
9. Особенности интонационного конструирования устной речи:
Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций общения по телефону, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.
В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.
График занятий и стоимость корпоративного обучения и/или индивидуального консультирования – договорные.
Из отзывов участников семинара, прошедшего в рамках корпоративной переподготовки специалистов контакт-центра Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург":
Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!
Екатеринбург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения