руб. 28,800.00
за 24 ак. часа 3 дня
День 1.
Сервисный менеджмент.
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов.
День 2.
Повышение показателей результативности call-центра и администраторов.
Практикум по разработки системы сервиса: от книги сервисных стандартов до программы «Тайный покупатель».
Анализ:
Ресурсы сервисных стандартов:
Внедрение и управление:
Мониторинг и развитие:
Составление плана по проекту.
День 3.
Правовое обеспечение работы администраторов.
В результате обучения Вы:
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж, Бизнес-центр "Мариинский"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения