У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.07.2017 - 04.07.2017 03.10.2017 - 03.10.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Кочетков Станислав Евгеньевич - Эксперт-практик, тренер-консультант в области маркетинга и продаж с 24-ти летним опытом в бизнесе. Сертифицированный тренер IME Fin. Автор и ведущий уникальных тренингово-консалтинговых программ.
Анонс программы
Самый важный ресурс любого бизнеса - его клиенты. Постоянные клиенты - основа успешного бизнеса, а новые - возможность для роста и развития. Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит аккумулировать и успешно использовать опыт взаимодействия компании со своими с клиентами.
Описание программы
Типичные ошибки в управлении продажами
Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами
Если у вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют ваши клиенты. Как это изменить?
Практикум: Аудит основных KPI для определения эффективности управления продажами.
Клиентская база и основные заблуждения о ней
"КБ" это компьютерная программа или список клиентов?
Из чего состоит клиентская база(customer base).
Базовая концепция жизненного цикла клиента "CLF" (customer life cycle)
Жизненный цикл клиентов "CLF" и их доходность
Кого из покупателей можно считать клиентами и их место в клиентской базе
Практикум: Создание общего понятийного аппарата "Что такое клиентская база?" и определение наличия в компании клиентской базы.
Возможности клиентской базы для бизнеса компании
Значимость клиентской базы для бизнеса компании с ...
Подробнее о программе
Типичные ошибки в управлении продажами
Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами
Если у вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют ваши клиенты. Как это изменить?
Практикум: Аудит основных KPI для определения эффективности управления продажами.
Клиентская база и основные заблуждения о ней
"КБ" это компьютерная программа или список клиентов?
Из чего состоит клиентская база(customer base).
Базовая концепция жизненного цикла клиента "CLF" (customer life cycle)
Жизненный цикл клиентов "CLF" и их доходность
Кого из покупателей можно считать клиентами и их место в клиентской базе
Практикум: Создание общего понятийного аппарата "Что такое клиентская база?" и определение наличия в компании клиентской базы.
Возможности клиентской базы для бизнеса компании
Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики. Клиентская база как значимый актив и как главный инструмент работы (и защиты) с "TBE" (total business experience) накопленный бизнес опыт компании
"КБ" и маркетинговая стратегия CRM
Возможности "КБ" в двух областях оперирования бизнесом компании: "маркетинг" и "управление"
"КБ" и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль
Управление комплексом маркетинга посредством "КБ"
Аудит клиентской базы компании
10 основных этапов проведения процесса аудита "КБ"
Практикум: Аудит состояния клиентской базы компании по критериям "Развитие-возможности".
Технология создания клиентской базы
Инструменты для создания "КБ": модель "Управления будущим" и "Карточка клиента"
Анализ бизнес-целей и задач стоящих перед компанией и ее клиентами
Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании
Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании)
Формирование базы данных о клиенте
Создание специальной информационной формы "карточка клиента" (КК). Типичные ошибки при создании "КК"
Структура инфоблоков "КК". CRMкак составляющая "КК". Управление "КБ" на принципах CRM
Виды "КК": бумажный и электронный. Преодоление проблем с ведением "КК"
Формирование "клиентских блоков" в соответствии с профилями клиентов . Объединение "клиентских блоков" в структуру "КБ"
Технологияуправленияклиентскойбазой "TBEM" total business experience management
Инструменты анализа и управления "КБ": коэффициент удержания; коэффициент ротации; коэффициент пожизненной доходности
Модель "Три зоны денег" или алгоритм привлечения клиентов в "КБ"
Анализ положения клиентов в "КБ". Модель "Алгоритм жизненного цикла клиента в КБ"
Модель "Риск отказа от сотрудничества при первом заказе"
Сегментирование "КБ"
Реализация посредством "КБ" основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль
Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с "КБ"
В результате обучения вы:
узнаете, как клиентская база может являться инструментом управления бизнесом компании
научитесь правильно создавать клиентскую базу и привлекать клиентов
изучите весь спектр возможностей клиентской базы для развития бизнеса компании и управления лояльностью клиентов
сможете при помощи клиентской базы выстраивать и управлять длительными взаимоотношениями с клиентами
научитесь посредством клиентской базы анализировать доходность различных категорий клиентов и управлять процессом продаж
узнаете о практических инструментах анализа и управления клиентской базой
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Стоимость обучения
комплект авторских материалов
ресторанное питание
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%